Интересные статьи-2

Sep 28, 2020 23:04

Prevalence of SARS-CoV-2 antibodies in a large nationwide sample of patients on dialysis in the USA: a cross-sectional studyАнализ на антитела образцов от пациентов проходивших процедуру диализа в Штатах в июле. Целых 28 тысяч человек, что дает очень неплохую статистику, с поправкой на то, что диализ проходят люди в среднем более пожилые, более ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

polenadisto September 29 2020, 04:21:56 UTC
>> Из официальных цифр о ковиде лучше всего с реальной сероположительностью коррелировала смертность.

Имеется в виду "смертность,вызванная ковидом" или "общая смертность от всех причин"?

Reply

kobak September 29 2020, 08:26:02 UTC
Первое.

When comparing state seroprevalence against cumulative cases and deaths per 100 000 population, deaths correlated best (ρ=0·66 for cases vs 0·77 for deaths; figure 3).

Reply


ivan_1_dyrak September 29 2020, 04:56:06 UTC
Руки бы им оторвать. Надо ли понимать, что скоро мыши заразят нас новой заразой?

Reply

shvarz September 29 2020, 11:54:50 UTC
Даже если вы - мыши, то паниковать рановато. Ну а если люди, то и подавно.

Reply

ivan_1_dyrak September 29 2020, 13:49:50 UTC
успокоили

Reply

ext_4706869 October 3 2020, 13:26:28 UTC
Не надо понимать

Reply


ext_3563476 September 29 2020, 05:52:16 UTC
То что вирус "не мутирует", скажу по другому - SARS-CoV-2 is well adapted for humans. What does this mean for re-emergence?
Уже был хорошо приспособлен для инфицирования человека по сравнению с тем же SARS-CoV говорит, что "он из лабы".

Reply

shvarz September 29 2020, 12:00:20 UTC
Очередная ерунда от людей на скорую ногу "освоивших" филогенетические деревья. Собственно тот факт, что препринт лежит с 1 мая и до сих пор не опубликован уже сам по себе говорит о качестве работы.

Reply


vba_ September 29 2020, 07:55:21 UTC
Касательно последней статьи. А почему репликация шла в верхних дыхательных путях, если рецептором вируса должен быть АСЕ2, который должен быть в альвеолах?

Reply

shvarz September 29 2020, 12:04:57 UTC
Он же не только в альвеолах, он много где, в том числе и в верхних дыхательных путях. Или вы о том, что у мышей иначе?

Reply

vba_ September 29 2020, 12:51:16 UTC
Нет, я о человеке.

Вообще-то в 2004 году было показано, что АСЕ2 экспрессируется кроме пневмоцитов еще и тонком кишечнике и к клетках сосудов, а вот в эпителии верхних дыхательных путей его не видно

Tissue distribution of ACE2 protein, the functional receptor for SARS coronavirus. A first step in understanding SARS pathogenesis.
Hamming I, et al. J Pathol. 2004. PMID: 15141377

Правда, в этом году появилась статья, что АСЕ2 есть в эпителии языка

Int J Oral Sci,. 2020 Feb 24;12(1):8.
High expression of ACE2 receptor of 2019-nCoV on the epithelial cells of oral mucosa ,

но я никогда не видел данных, что этот белок присутствует в эпителии гортани или трахеи.

Reply

shvarz September 29 2020, 13:03:41 UTC
В статье по вашей ссылке они пишут: "In nasal and oral mucosa and the nasopharynx, we found ACE2 expression in the basal layer of the non‐keratinizing squamous epithelium" И вот например статья где они красят носовой эпителий: https://erj.ersjournals.com/content/early/2020/07/23/13993003.01948-2020

Вообще странно было бы если бы его там не было, учитывая что подавляющее большинство инфекций начинается как раз в верхних респираторных путях и лишь позже и далеко не всегда вирус спускается в легкие (статьи не дам, это просто основано на том, как Daniel Griffin описывает течение болезни своих пациентов на TWiV).

Reply


zlata_gl September 29 2020, 08:23:05 UTC
1. Это говорит о том, что реально переболевших в несколько раз больше, чем "выловленных", но в несколько раз меньше, чем надо для группового иммунитета ?
Я верно поняла ?

6. Что будет в случае, если мышка сбежит ?

Reply

shvarz September 29 2020, 12:09:28 UTC
Да, это и раньше было известно, но эта статья дает свою оценку того, во сколько раз. Надо отметить, что подобные оценки должны отличаться для разных стран.

Эти эксперименты делают в лабораториях из которых не сбежишь, но вообще пока даже не понятно может ли он передаваться от мышей к мышам. Более того, он приспособлен к совершенно определенной инбредной линии мышей и в другой линии уже размножается намного хуже. Диких мышей не пытались пока заражать.

Reply

zlata_gl September 29 2020, 14:44:36 UTC
Спасибо.
А как Ваше ощущение: мог вирус сбежать из лаборатории в Ухане - или это полная ерунда ?

Reply

shvarz September 29 2020, 14:56:21 UTC
Теоретически мог, конечно, но вероятность этого очень низкая.

Reply


Leave a comment

Up