Гамбит Кловиса

Apr 20, 2016 10:48

Я не фанат Сандерса (вчера проголосовал за Клинтон), поэтому сейчас наверно самый лучший момент высказаться по этому поводу ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 180

misha_b April 20 2016, 15:01:17 UTC

Я помню в каком-то интервью NYTimes (!) спросили у Чомского, почему он ездит на хорошей машине, если так страдает за бедных.

Reply

misha_makferson April 20 2016, 15:14:24 UTC
Чомский это Хомский который грамматики Хомского?

Reply

misha_b April 20 2016, 18:25:11 UTC
Да, мне более привычно английское произношение.

Кстати, нашел эту совершенно сумасшедшую статью:
http://www.nytimes.com/2003/11/02/magazine/02QUESTIONS.html

Reply

Начни с себя clovis3 April 20 2016, 15:18:23 UTC
Правильно спросили! Если тебе не дают спать страдания бедных, то пересядь на Тойоту Короллу, а разницу раздай нищим.

Reply


rsokolov April 20 2016, 15:06:41 UTC
Помните, несколько лет назад была большая буча по поводу earmarks/"pork barrel spending"?

Тогда еще в конгрессе был Рон Пол, либертарианец, и он, конечно, тоже выступал против earmarks. При этом, сам же регулярно включал earmarks для своего округа. Его за это упрекали в лицемерии, на что он отвечал, мол, "я же все равно в итоге голосую против проекта бюджета в целом, так что если кто одобрит мои earmarks, то я не виноват".

Или вот еще республиканцев обвиняют, что они сами пользуются услугами Social Security/Medicare, хотя и выступают против них.

То есть, этот аргумент в обе стороны работает.

Reply

shvarz April 20 2016, 15:14:30 UTC
Совершенно согласен.

Reply

Уплочено clovis3 April 20 2016, 15:20:43 UTC
Республиканцы, как и прочие граждане, платят налог на Medicare/Medicaid, так что имеют полное моральное право пользоваться этими программами, даже если не согласны с их существованием. Если Сандерс считает аморальным, что богатые платят так мало налогов, то почему же сам выжимает все возможные сокращения из своих доходов? Он, говорят, платит всего 13% от полного дохода -- мне бы такой процент!

Reply

RE: Уплочено rsokolov April 20 2016, 15:41:30 UTC
Может быть, потому, что для него мораль - это не то, что делает лично он, но что делают все. Может быть, потому, что он считает, что налоговую нагрузку надо распределять поровну, а не так что "тебе больше всех надо, ты и плати". Может быть, потому, что мораль для него заключается в равенстве, а использование собранных с налогов средств на различные проекты - это вопрос не морали, а пользы. Т.е. он как бы предлагает всем богатым скинуться вскладчину, и на собранные деньги что-нибудь этакое забабахать, но в одиночку он тратить деньги не готов.

Reply


rsokolov April 20 2016, 15:14:06 UTC
>> Каким образом вообще история о том, что Трамп оговорился и сказал 7/11 вместо 9/11 оказалась достойна новостей?

Потому что это очень смешно?

"I was down there, and I watched our police and our firemen down at 7/11..."

Смешнее, чем Обама, посетивший 57 штатов, во всяком случае.

Reply


mopexod April 20 2016, 15:26:45 UTC
Чисто для уточнения - вычесть из налооблагаемой суммы можно не платежи по ипотеке, а платежи процентов по ипотеке. Это может быть существенной частью, но точно не весь платёж.
У этого вычета есть простая причина: проценты по ипотеке - доход банка, он платит за это налоги, и негоже платить двойной налог на один и тот же доход.

Поэтому отменить этот вычет - довольно дурацкое предложение.

Reply

shvarz April 20 2016, 15:47:25 UTC
Спасибо за уточнение.
Но вот этот аргумент (с двойным налогообложением) я не понимаю. Проценты по ипотеке это revenue банка, но вовсе не обязательно profit, поэтому они вовсе не обязательно будут облагаться налогами. Если банк в целом за год потерял деньги, а не заработал, то разве он заплатит налоги за полученные от меня проценты?

Reply

mopexod April 20 2016, 16:01:12 UTC
Да, тогда не заплатит :)
С одной стороны, понятно, что сумма, потраченная гражданином на проценты по ипотеке, совершенно точно не идёт на благо самого гражданина, а идёт в качестве заработка сторонней организации. С другой стороны, этим свойством, вероятно, обладают и некоторые другие платежи, которые из налогов не вычитают.
Настолько детально не знаю.

Reply

shvarz April 20 2016, 16:07:27 UTC
Мне кажется в конечном итоге эту логику можно применить вообще ко всем деньгам, циркулирующим в экономике в течение года. Проценты идут банку, банк платит электрокомпании за свет, электрокомпания купила новое оборудование, та компания заплатила своим служащим, те заплатили проценты банку. На каждом шаге присутствует возможность дохода, а значит и налогообложения. Если так считать, то не двойное получается, а десятерное и даже больше...

Reply


agasfer April 20 2016, 15:40:22 UTC
IRS просто вернет лишние деньги через tax refund.

Reply

shvarz April 20 2016, 15:49:14 UTC
Можно выписать им чек и послать по почте.

Reply

agasfer April 20 2016, 16:02:40 UTC
Вернут, т к IRS не имеет права брать "лишние" деньги. Если очень хочется, отправьте чек в Treasury, Bureau of the Public Dept. Эти возьмут. Пишут, что "... Since 1996, Americans have donated about $26 million to reducing federal indebtedness, which represents 0.00018 percent of the current national debt."

АПДТ: Еще дотации берут NSF, Служба Национальных Парков и Библиотека Конгресса.

Reply


Leave a comment

Up