Leave a comment

Comments 8

rvrnd July 17 2008, 15:12:05 UTC
Помнится, читал я о похожем советском решении. Толи в Моделисте, толи в ТМ... Но там вполне себе присутствовал котёл.))

Reply

strangernn July 17 2008, 19:44:28 UTC
Ммммм.. Не, с котлом это уже не то, обычный модифицированный паровоз. Вон, для работы в пожароопасных цехах чего удумывали - куда там баллонам..

Reply

rvrnd July 17 2008, 20:01:10 UTC
У него ещё и две кабины присутствовало. Там был дизелепаровоз. Он трогался и разгонялся по-паровозному, а потом переходил на дизель. Так что, при всём уважении, это трудно назвать обычным паровозом))

Reply

strangernn July 17 2008, 20:06:42 UTC
> Там был дизелепаровоз. Он трогался и разгонялся по-паровозному, а потом переходил на дизель.

Не, ну это, конечно, меняет дело.. А сделать пост по нему сможете?

Reply


Тю !!! asbatura November 28 2009, 21:41:19 UTC
Так а разве нельзя было после разгона соединить дизель жестко с колесами ????

Reply

Re: Тю !!! strangernn November 28 2009, 21:43:39 UTC
Идея двух трансмиссий на тот момент была еще диковатой... Ж8-))

Reply


Leave a comment

Up