Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
strangernn
in
shushtechnik_ru
В поисках переходных форм.. Теплопаровоз.
Jul 17, 2008 12:25
(
Read more...
)
Германия
,
1920е
,
гибрид
,
локомотив
Leave a comment
Comments 8
rvrnd
July 17 2008, 15:12:05 UTC
Помнится, читал я о похожем советском решении. Толи в Моделисте, толи в ТМ... Но там вполне себе присутствовал котёл.))
Reply
strangernn
July 17 2008, 19:44:28 UTC
Ммммм.. Не, с котлом это уже не то, обычный модифицированный паровоз. Вон, для работы в пожароопасных цехах чего удумывали - куда там баллонам..
Reply
rvrnd
July 17 2008, 20:01:10 UTC
У него ещё и две кабины присутствовало. Там был дизелепаровоз. Он трогался и разгонялся по-паровозному, а потом переходил на дизель. Так что, при всём уважении, это трудно назвать обычным паровозом))
Reply
strangernn
July 17 2008, 20:06:42 UTC
> Там был дизелепаровоз. Он трогался и разгонялся по-паровозному, а потом переходил на дизель.
Не, ну это, конечно, меняет дело.. А сделать пост по нему сможете?
Reply
Thread 6
Тю !!!
asbatura
November 28 2009, 21:41:19 UTC
Так а разве нельзя было после разгона соединить дизель жестко с колесами ????
Reply
Re: Тю !!!
strangernn
November 28 2009, 21:43:39 UTC
Идея двух трансмиссий на тот момент была еще диковатой... Ж8-))
Reply
Leave a comment
Up
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Не, ну это, конечно, меняет дело.. А сделать пост по нему сможете?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment