Помнится посмеивались над курдами, хотя у тех в один период культура производства и конструкторская мысль прям заметно подтянулись и изделия совсем не выглядели кустарно. Сейчас по ходу мы на этом же пути. Хотя ведь ни чего не стоит разработать какие то единые схемы бронеусиления и наладить их производство и монтаж на автомобили в промышленных
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Простите первые случаи блиндирования это еще афган.
Всего то 50 лет назад...
И все что уродил родной ОборонПром это бронированные с завода недомрапы в штучном числе.
О навесной броне на штатный армейский грузовик чуть ли не в фидо еще говорили. Поскольку это единственный вариант и эксплуатировать нормально технику в мирное время и в случае опасности проиграть тонны ~1.5-2 в грузоподъемности и ресурсе в пользу спокойствия экипажа. И БЛТЬ тоц самой щаьоты государства о солдате что поднимает тот самый баивой дух waagh.
Их даже призводить не требовалось массово благо грузовик квадратный и в случае потребности на местах любой завод может из 10-15-20 см (любого) проката нарезать по простым шаблонам и подварить крючки крепления.
Ах да...это слишком дешево
Reply
Reply
Скажем так... Жто слишком просто и хорошо чтобы быть правдой в нашей стране.
Этож блин что. На армейском камаз придется ажно предусмотреть пару десятков рымов для навеса броньки. И фсё. Нет это не порядок. Это слишком. Вот вам брониованный с завода грузовик. Он красивый но он один.
Reply
Reply
Leave a comment