Что-то в массовом стереотипе все зациклились на Проливах. Не для этого создавалось. Это средство. Запас хода в 400 км был у танкодесантного катера на подводных крыльях Навашинского судостроительного завода.
А зачем? Сам этот сборный понтон весил 10 тонн. Плюс вес танка или ЗСУ. Это не для УДК, а для самостоятельного форсирования широких рек, озёр, лиманов, эстуарий и проч.
Comments 2
С какихнибудь УДК или краном с борта спустить можно, интересно? Или крана на такую железяку не хватит?
Reply
Запас хода в 400 км был у танкодесантного катера на подводных крыльях Навашинского судостроительного завода.
А зачем? Сам этот сборный понтон весил 10 тонн. Плюс вес танка или ЗСУ. Это не для УДК, а для самостоятельного форсирования широких рек, озёр, лиманов, эстуарий и проч.
Reply
Leave a comment