тем что это самый обычный серийный экземпляр что называется "в стоке". Такими темпами можно постить обычные Т-26 с подписями уровня "необычайное подражание конструкции Виккерса"
не преувеличивайте. И чем это у вас Т-26 является "необычным" подражанием Виккерсу (к слову)?
А насчёт этой машины... если она у вас в каком-то "стоке", то давайте, назовите точное кол-во произведённых экземпляров. С какими башнями? Сколько оказалось во Франции? Сколько в СССР? Сколько из них переделали в КШМ? Сколько в зенитные (и с чем)?
Не стесняйтесь - давайте цифры, если машина для вас такая банальная.
О том и речь. Подражание советской конструкции сильнейшее. И, скорее всего, на фронты советско-германской войны (точнее, под Ленинградом) часть этих БА прибыла не с франкистами, а в вермахте как "французские трофеи" 40-го года.
Это испанский бронеавтомобиль. Произведён республиканцами в 1937-38 г. на шасси Chevrolet SD. Несколько машин (6 или 7) интернировались во Франции при падении Каталонии. В 1940 стали трофеем немцев. Правда со склада. Французы их не использовали. С одной или двух машин сняли поворотную башню и поставили пулемёт MG-34 за щитом. Машины попали в состав 800-го отдельного строительного полка "Бранденбург" (на самом деле спецназ). Потому что были похожи на БА-3 и БА-6. Потому и попали в "Бранденбург". Испанцы вдохновились ими. БА "Леопард" подбит в бою на Бородинском поле, в октябре 1941 г. Есть более полные версии этого фото и ещё одно фото. Броневик стоит рядом с Обелиском героям Бородино 1812 года.
Нет, скорее всего. Броневики были интернированы и приняты на балан французской армии. Машины, в общем не плохие. Но кампания 1940 года закончилась быстро. А потом спецназ "Бранденбург" ими заинтересовался. Их стиль - проникновение групп в форме РККА. Использование машин, похожих на Ба-3 и Ба-6. Пока разберутся - уже всё...
Я все ваши реплики прочёл внимательно, там догадываться не о чём. Когда внимательно читаешь (и понимаешь. о чём пишешь) догадываться нет необходимости. Вас возбудило фото, что у Красной Армии могут быть трофеи (а не только у нацистов) и вас понесло показывать мне "ритуально" БА-11, доставшийся в плен нацистам.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Я же специально отметил под фото, что это PzKpfW 612.
Тем более, что если вы "лё трувер", то почитайте: http://minitracks.forumpersos.com/t4382-amd-chevrolet-et-humber-scout-car
И на том сайте, ссылку на который вы мне дали выше, этот "Испано-Сюиз", сделанный под влиянием БА-6, и на шасси "шевролета", тоже - имеется: http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/spain/ac_am37.htm
Reply
Reply
Reply
Reply
А насчёт этой машины... если она у вас в каком-то "стоке", то давайте, назовите точное кол-во произведённых экземпляров. С какими башнями? Сколько оказалось во Франции? Сколько в СССР? Сколько из них переделали в КШМ? Сколько в зенитные (и с чем)?
Не стесняйтесь - давайте цифры, если машина для вас такая банальная.
Reply
Reply
И, скорее всего, на фронты советско-германской войны (точнее, под Ленинградом) часть этих БА прибыла не с франкистами, а в вермахте как "французские трофеи" 40-го года.
Потому что французы эти машины тоже эксплуатировали, в том числе снимая башню и переделывая:
https://ru.pinterest.com/pin/196328864986497856/
Reply
Reply
http://3.bp.blogspot.com/-ZVvkenNR6C4/UMNDk80wyMI/AAAAAAAAAVU/Bm9u01cDS0U/s1600/AMD37+(Blitz)+-+B01.jpg
За идентификацию места, где сделано фото - спасибо.
Как-то на "Бранденбург" это не похоже:
http://jedsite.info/mod/tinymce_pro/pzkpfwcmd_001.jpg
http://jedsite.info/mod/tinymce_pro/rail_000.jpg
Reply
Reply
Reply
но похоже фото же.
ракурс, люди, снега нет.
Reply
Leave a comment