Leave a comment

Comments 10

yosikava April 22 2015, 21:17:41 UTC
"ЁЛКА" - няша! :)

Reply

Да, "симпомпончик". patetlao April 22 2015, 21:23:27 UTC
Причём этот "гном" мне нравится больше, чем его вариант "Вis", появившийся в 1957-ом на новом шасси.

В 50-х французы были на самом "острие" авиадесантных НИОКР.

Опыт.

Они в то время десантов навыбрасывали больше, чем СССР и США вместе взятые.

Вот и рождали интересные вещи.

Reply

Re: Да, "симпомпончик". mikhryk April 22 2015, 21:36:42 UTC
Да, "симпомпончик".
Сразу видно, кто и играет в танчики, а кто нет (имею ввиду WoT).
"Ёлка" (ELC) там знаменита своей маневренностью и ограниченными углами поворота башни.

Reply

Re: Да, "симпомпончик". patetlao April 22 2015, 23:37:27 UTC
Совсем не понял смысл комментария. О чём речь?

Reply


alex_ak April 23 2015, 05:41:51 UTC
Ад какой. Водитель в башне? Но как? Машина намного меньше "объекта 775", в нее никак не впихнуть поворотное место водителя. Т.е. ездить можно только с башней "по-походному"? А командир, стало быть, по доброй французской традиции, один за всех - и за наводчика, и за заряжающего...

Reply

anfuerudo April 23 2015, 07:38:39 UTC
Дык так и ездили не поворачивая башню, а крутили ею только при остановке.

Reply

patetlao April 23 2015, 10:49:44 UTC
Да, оба в башне. Стрельбу с места машина могла вести вкруговую, на 360°. А в движении, только как рубочная самоходка.

Да, на все руки мастер.

В том числе и из-за всего этого танк остался опытным.

Reply


Leave a comment

Up