Leave a comment

Comments 11

antontsau November 4 2011, 20:48:17 UTC
где-то наталкивался на обширную статью (чуть ли не в МСЭ 1930 года) о том, что каждый уважающий себя бгоневик обязан иметь два поста управления и ездить в обе стороны. Весьма популярная была идея, во всяком случае пока скорости были никакие а развернуться это чудище вообще шансов не имело, ни по габаритам ни по вероятности получить в процессе что-нибудь в широкий бок.

Reply


migdot November 4 2011, 22:03:30 UTC
Для 1900 это юболее чем серьезно и круто

Reply


d_20_veld November 5 2011, 02:49:10 UTC
Первая реакция"Это зачем они подводную лодку на колёса поставили":)))

Reply


elven_tankmen November 5 2011, 02:51:38 UTC

patetlao November 5 2011, 02:54:20 UTC
Да, Илья Кричевский публиковал ещё "На Заре" Сообщества.

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/61681.html

и год - 1918-й.

Reply

morgenshtern_82 November 5 2011, 07:01:59 UTC
Действительно 1918, Vinot-DeGuinguand "Единственный прототип поступил на испытания в 1918 г. Отличительными особенностями этой машины было применение оригинального трехосного шасси с поворотными передними и задними колесами. Согласно тенденциям того времени Vunot DeGuingand оснащался двумя постами управления для возможности движения вперед и назад без потери скорости. На вооружение принят не был из-за громоздкости конструкции и трудностей в эксплуатации."

Reply

patetlao November 7 2011, 03:39:44 UTC
Да, жаль, что на avarmor-e больше нет никакой информации.

Reply


Leave a comment

Up