Атомные танки разных конфигураций тут уже мелькали )
Предлагаю несколько иной взгляд на проблему, надеюсь что не оффтоп:
Встречайте - ТЭС-3, оно же "Объект 27" или модификация на шасси Т-10
Транспортабельная атомная электростанция. Один из модулей. Всего их четыре, перевозятся они самоходных гусеничных шасси созданных на базе Т-10. На двух транспортерах находилась реакторная установка, на двух других - турбогенератор, пульт управления и разнообразный дополнительный стафф, суммарный вес оборудования составлял 210 тонн.
Оригинальное танковое шасси было удлиннено до 10 опорных катков, увеличина ширина гусениц, разработкой шасси занимались в ОКБ Кировского завода.
Атомный модуль создавали в лаборатории "В", ныне ГНЦ РФ Физико-энергетический институт в Обнинске, бывший некогда центром советских исследований в области атомной энергетики.
Предполагалось что ТЭСы будут использоваться для экстренного снабжения электроэнергией в труднодоступных регионах.
ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году и была предназначена для "отработки" технологий создания ТЭС в дальнейшем.
Характеристики самой АЭС:
несколько модулей ТЭС-3
Станция выполнена по двухконтурной схеме с гетерогенным водо-водяным реактором тепловой мощностью 8,8 тыс. кВт, охлаждаемым водой под давлением 130 ат при температурах на входе реактора 275°С и на выходе 300°С. Расход воды в первом контуре установки 320 т/ч.
В активной зоне реактора, имеющей форму цилиндра высотой 600 и диаметром 660 мм, размещены 74 тепловыделяющие сборки с высокообогащенным ураном. Средняя тепловая нагрузка в реакторе равна 0,6 · 106 ккал/(м2 · ч), максимальная - 1,3 · 106 ккал/(м2 · ч). Длительность кампании реактора 250 суток, а при частичной догрузке тепловыделяющих элементов - до 1 года.
Мощность турбогенератора станции 1,5 тыс. кВт, однако три ее парогенератора могут давать пар давлением 20 ат и температурой 285°С в количестве, достаточном для получения мощности на валу турбины до 2 тыс. кВт.
Для защиты от излучения во время работы вокруг первых двух самоходов сооружается на месте эксплуатации земляная защита. Кроме того, реакторный самоход снабжен транспортируемой биологической защитой, позволяющей производить монтажные и демонтажные работы уже через несколько часов после остановки реактора, а также перевозить реактор с частично или полностью выгоревшей активной зоной. При транспортировке охлаждение реактора осуществляется с помощью воздушного радиатора, обеспечивающего съем до 0,3% номинальной мощности установки.
Сайт разработчика, ттх