Leave a comment

Comments 41

sharfurer March 14 2012, 15:14:14 UTC
Я его выкладывал уже тут, как раз с Калуги-1. В юнности портвейн рядом с ним пил :)

Reply


borizfonbock March 14 2012, 15:46:58 UTC
Да, на ЖД видимо ещё немало сюрпризов можно найти... Тот же Шерман, аж до 90-х дослужился.

Reply


gol_al March 14 2012, 16:26:44 UTC
хм... этих тягачей на базе самоходок немеряно.

Reply

d_20_veld March 14 2012, 17:20:30 UTC
...скорее "толкачей".

Reply

konj_v_paljto March 14 2012, 17:29:26 UTC
спереди, сзади... какая в вц разница

Reply

dmitry_ganin March 14 2012, 18:03:46 UTC
Я другой такой в работе видел, там почти весь объём боевого отделения занимает лебёдка, так что и тягачей тоже.
У экземпляра виденого мною ещё была добавлена грузовая платформа над МТО с парой скамеек.

Reply


ctpahh_u_k March 14 2012, 19:43:39 UTC
А вот любопытственно - там же брони до дури? КПД от этого страдает сильно?

Reply

metroplex_01 March 14 2012, 19:56:07 UTC
Пушку, - что есть самое тяжелое - сняли. а брони там не очень много.

Reply

ctpahh_u_k March 14 2012, 20:18:15 UTC
если верить педивикии, масса ису-152 - 46т, масса МЛ-20 в "пехотной" версии - 8т. Тащемта остается 38т, грубо говоря.
Брони до 90мм - это немного?

Reply

metroplex_01 March 14 2012, 20:21:55 UTC
90мм чего?
Лоб? Днище? Борта? Крыша?
А облегчение даже нв 8т (целый грузовик по-сути) не так уж и мало.

Reply


keer127 March 17 2012, 14:35:09 UTC
Какой же это шуш, батенька! ))
Самое что ни на есть ходовое изделие. Еще и на базе ИСа подобные выпускали, на путях во Владимире такой видел сравнительно недавно.
С уважением.

Reply


Leave a comment

Up