Война в Абхазии 1992-1993. Установленные на платформы, с откидывающимися бортами, орудия грузинской армии, принимали участие в боевых действиях. На фото (кажется) КС-19. Известное в шушных кругах орудие.
C чего КС-19 шушное? СтоПэ серийное, наравне с С-60 стояло на вооружение ЗенАП МСД и ТД. Правда очень давно. А вот такой способ его применения действительно шуш. Попасть при таком способе установки куда-либо только наудачу.
Уважаемый, будьте любезны, не рассказывайте банальности про ж.д. транспорт, раз уж вы в нем не разбираетесь, а? Вы сами ответили, что зенитные орудия калибром более 75-мм без вывешивания лафета на аутригерах штатно огонь не ведут, то есть без выполнения данного условия эффективность огня откровенно хреновая, иначе бы на их установку время не тратили. Стрелять на глазок можно, но эффективность огня недостаточна, потому и приходится возиться с аутригерами, а после уравновешивания - с выравниванием лафета по горизонту. Установка орудия на ж.д. платформу от стандартной ситуации отличается лишь тем, что опора зенитного орудия сама по себе подвижна и может раскачиваться, потому вывешивать на аутригерах приходится не только лафет, но и платформу, если конечно цель не в упор расположена и не крупногабаритная сама по себе - о чем я вам собственно и толкую.
На тему "платформы не однотипные даже грузовые" - читать до просветления, обращая внимание на норму загрузки: http://www.russtek.ru/wagons/ Амортизаторы на полувагоне, крытом 4-х осном вагоне и грузовой платформе полностью эдентичные хотя бы потому, что грузовые тележки в них взаимозаменяемые.
Reply
Вы сами ответили, что зенитные орудия калибром более 75-мм без вывешивания лафета на аутригерах штатно огонь не ведут, то есть без выполнения данного условия эффективность огня откровенно хреновая, иначе бы на их установку время не тратили. Стрелять на глазок можно, но эффективность огня недостаточна, потому и приходится возиться с аутригерами, а после уравновешивания - с выравниванием лафета по горизонту. Установка орудия на ж.д. платформу от стандартной ситуации отличается лишь тем, что опора зенитного орудия сама по себе подвижна и может раскачиваться, потому вывешивать на аутригерах приходится не только лафет, но и платформу, если конечно цель не в упор расположена и не крупногабаритная сама по себе - о чем я вам собственно и толкую.
Reply
Амортизаторы на полувагоне, крытом 4-х осном вагоне и грузовой платформе полностью эдентичные хотя бы потому, что грузовые тележки в них взаимозаменяемые.
Reply
Reply
Leave a comment