Инженерная СУ-100

Jan 09, 2011 19:22

Судя по всему, фото пятидесятых годов, а катки послевоенного выпуска и ящик на правой стороне рубки говорят нам о том, что машина была взята послевоенного выпуска или модернизированная после войны.

Все фото слегка кликабельны.


Read more... )

инженерная техника, СССР, 1962

Leave a comment

Comments 11

fan_d_or January 9 2011, 16:46:03 UTC
Датировка пятидесятыми годами требует уточнения: строительство Нового Арбата начато в 1962 году - а на снимках именно это и запечатлено. Точней, расчистка площадки для строительства новоарбатского туннеля.

К слову - вот ещё снимочек до кучи:

... )

Reply

futb_all January 9 2011, 17:44:47 UTC
О, спасибо. Только фото не видно =(

Reply

inkognitov January 9 2011, 17:56:14 UTC
Они запретили хотлинк!

Reply


sav_chenko January 9 2011, 18:13:11 UTC
А почему СУ-100? Командирскую башенку куда дели, ироды? :))

Reply

valery_mukhin January 9 2011, 18:28:03 UTC
+1
Это похоже СУ-122

Reply

sav_chenko January 9 2011, 20:28:46 UTC
Их мало было, скорее уж СУ-85.

Reply

valery_mukhin January 10 2011, 03:10:19 UTC
Вы судите не по критерию "много/мало", а смотрите на форму деталей корпуса.
В частности рекомендую внимательно смотреть на перископ на правом борту.

Reply



blacktiger63 January 10 2011, 09:19:54 UTC
Машина, однозначно не Су-100, нет прилива в правом борту для ком.башенки. Вероятно прав sav_chenko, база Су-122, но серьезно модернизирована: катки заменили, установили доп. баки от Т-34-85, люк мехвода заварен, как и амбразура орудия.

Reply


gelu_kardash January 11 2011, 15:35:16 UTC
мирный советский трактор :))

Reply


Leave a comment

Up