Капитан Очевидность подсказывает нам, что это - дорожный поезд кайзеровской армии. Из дополнительной информации известно, что производитель "локомотива" - фирма "Сименс", и что действие происходит в 1908 году. Но все остальное покрыто мраком тайны...
(
Read more... )
Comments 57
Reply
Reply
По моим представлениям, по тем временам куда проще посадить на каждый вагон своего водителя.
Но всё равно интересно узнать - как оно было на самом деле...
Reply
А вот насчет мозгов эпохи Жюля Верна не соглашусь. Все-таки 1908 год это не 1865. Локомобиль был уже не такой уж хайтек. А на фото, по-моему, вообще трактор с ДВС. Уже были автомобили с рулевой трапецией, изобретенной Рудольфом Аккерманом (1764-1834) за 100 лет до этого. Правда, у прицепов конкретно этого поезда, таки да, тележные поворотные оси. И как раз из-за этих поворотных осей я ума не приложу, как этими прицепами можно управлять - ведь скорее всего дышло зацеплено прямо за ось (обычная схема упряжки). Водитель на каждом прицепе только на первый взгляд выглядит просто, а на самом деле еще сложнее, чем самоуправляемые прицепы.
Reply
Reply
Нет, у англичан "Фоулеры" в основном на дорожных поездах работали.
Reply
Reply
Reply
Еще интересно, что это за изогнутые хрени на бортах прицепов и зачем у каждого прицепа спереди что-то вроде облучка. Не может же быть, что каждым прицепом управляли вручную.
Хм. А может быть такое, что в качестве прицепов использованы штатные упряжные повозки? Но тогда fan_d_or прав - с вписыванием в повороты должны быть серьезные проблемы.
Reply
Облучок может быть как ящиком, так и облучком - прицепил к вагону лошадок и поскакал =)))
> А может быть такое, что в качестве прицепов использованы штатные упряжные повозки?
Ну, по идее, для дорожных поездов делали специальные вагоны, так что думаю, вряд ли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment