Дедушка двузвенников

Jun 26, 2010 02:55

Насущная потребность перевозить как можно больше боеприпасов крупного калибра (8-дюймовых и 240-мм) подвигла Holt Tracktor Company на создание двух необычных машин на базе пятитонных артиллерийских тягачей собственной же разработки. 2nd Model Mark VII появились в 1918 году и получились двузвенными: головная машина имела мотор (четырехцилиндровый,  ( Read more... )

тягач, 1918, США

Leave a comment

Comments 6

ulanbatir June 26 2010, 02:30:24 UTC
Отсутствие подвески будет не благотворно влиять исключительно на водителя, или на износ механизма в целом?

Reply

futb_all June 26 2010, 08:34:09 UTC
Я думаю, и то, и другое.

Reply


sav_chenko June 26 2010, 04:38:11 UTC
А почему собственно "отсутствие"?
Обычные тракторные тележки.

Reply

futb_all June 26 2010, 08:35:49 UTC
Черт его знает почему - так написано в описании =)

Reply


alex_ak June 26 2010, 09:04:29 UTC
Я не думаю, что у него совсем нет подвески. Судя по тому, что видно на фото, у него традиционная для многих тракторов и особенно бульдозеров полужесткая подвеска с балансирным брусом. Тракторы с таким типом подвески применяются по сей день (Т-130, Т-170). А у их предка Т-100 вообще была жесткая подвеска, он выпускался до 1977 года и это никого не смущало. При их черепашьей скорости, да еще по говнам, а не по асфальту, это не важно, ИМХО.

Reply

futb_all June 26 2010, 09:18:48 UTC
Может, обычная подвеска при такой нагрузке уже почти ничего не делает... Не знаю, в общем.

Reply


Leave a comment

Up