В морской десантной операции большую роль играют различные десантно-высадочные средства, поэтому министерство обороны США никогда не скупилось на выделение средств для разработки оных. А как иначе, если без них трудно нести свет демократии отсталым варварам, спрятавшимся во тьме невежества там, за океаном? И вот, в 1964 году щедрый дождь государственных субсидий, пролившийся на компанию "Крайслер", породил... высадочный шнекоход.
Амфибия предназначалась для перевозки личного состава и различных военных грузов по воде, сильно заболоченным участкам местности, песчаным грунтам, снегу, а в некоторых случаях и по дорогам с твердым покрытием. Понтоны были наполнены пенопластом, чтобы удержать машину на плаву даже при пробитии оных.
Вес амфибии около 1050 кг, грузоподъемность 450 кг или 6 человек (без водителя); длина 4 м, клиренс около 50 см. На амфибии установлена автоматическая коробка передач и шестицилиндровый двигатель (судя по всему, Slant-6) с рабочим объемом цилиндров около 3,6 л. Максимальная скорость амфибии при движении но воде 12 км/час, при движении по болоту 16 км/час и при движении по глубокому снегу около 32 км/час; запас горючего на машине обеспечивает непрерывную работу двигателя в течение 10 часов.
Еще одно цветное фото, 3200х1900, 1,2 мб.
Но на вооружение машину все-таки не приняли...