форд, опель и др., держатели активов, через щвейцарию и др. получали %%%, и помогли быстро востановить после ВМВ экономику германии (упоминание корпоративного сотрудничества в "смертельные ловушки" Купера)
Хммм... А ведь у гусеничной машины Федора Блинова в 1877 году уже было управление притормаживанием одной гусеницы. Собственно, его к изобретению и подтолкнула поломка коленчатого вала паровой машины на пароходе, после которой каждый цилиндр стал работать на свое колемо независимо. А Холт или не додумался, или имел какое-то другое соображение. Интересно, чем его управление колесами не устроило?
Comments 15
(упоминание корпоративного сотрудничества в "смертельные ловушки" Купера)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ага, так же просто, как Рейгану продать "Тоу" Хомейни.
Reply
Reply
"Иран-контрас"©
Reply
Reply
Leave a comment