А зачем ладно какие то негабаритные тяжелые грузы но самолёты же придётся на эту херовену ещё и поднимать а кран с такой грузоподъёмностью не маленький и вообще самолёт можно и перекатить или по воздуху
Что-то здесь не так. А можно взглянуть на оригинальный текст? По своей идее это спецтранспортер для перевозки тяжелых и компактных моногрузов, подвешиваемых под мост снизу. Об этом говорит и форма раздвоенного моста, и высота просвета под ним. А возможность поворота тележек на 360° как бы намекает нам на то, что это возможно даже не транспортер, а что-то типа перегружателя.
Конечно, можно самолет посадить на него и сверху, но кран нужен чудовищный. У нас такие были на Байконуре и в Подлипках - водружать "Буран" на "3М" и "Мрию". Они сами по себе уникальные изделия.
Самолет, кстати, проще и дешевле разобрать, если нельзя перегнать своим ходом.
Цитирую текст (это из журнала "Техника-Молодежи" за 1965 год): "Автопоезд-силач. Этот монстр весит 328 т (полезная нагрузка - 260 т). Его длина 34 м. Он может перевозить сразу два больших реактивных самолета (Франция)."
Comments 18
ладно какие то негабаритные тяжелые грузы
но самолёты же придётся на эту херовену ещё и поднимать а кран с такой грузоподъёмностью не маленький
и вообще самолёт можно и перекатить или по воздуху
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, можно самолет посадить на него и сверху, но кран нужен чудовищный. У нас такие были на Байконуре и в Подлипках - водружать "Буран" на "3М" и "Мрию". Они сами по себе уникальные изделия.
Самолет, кстати, проще и дешевле разобрать, если нельзя перегнать своим ходом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment