Galant IX (DM1). Итоги 2015 года

Jan 07, 2016 15:19

Mitsubishi Galant IX (DM1) 2008 года куплен 23 мая 2015 за 420 т.р. с пробегом 89379 км ( Read more... )

финансы, расход, ремонт, galant

Leave a comment

Comments 27

alekseyshi January 7 2016, 12:26:11 UTC
"Требуют замены ступичные подшипники по кругу." Сам придумал?
Вообще всегда поражала способность некоторых видеть неисправности в авто похлеще рентгена.
Какого года тачка?

Reply

shurikh January 7 2016, 12:28:36 UTC
опыт эксплуатации галантов с аналогичными пробегами + симптомы (вой на скорости, который не воспроизводится в статике). К 100 ткм гарантированно походят к замене задние ступицы и как минимум один из передних подшипников, но выявить без разбора люфтящий практически невозможно.

Reply

maksim_perm February 5 2016, 11:29:32 UTC
подождите, если подшипник люфтит - то люфт проверяется на подъёмнике, это не проблема. Конструкция всех подшипников одинакова и отличий в диагностике нет
другое дело, когда у подшипника высохла смазка (от постоянного перегрева тормозов или гонок по трассе и, как следствие, перегрева ступичного подшипника) и он не люфтит, а гудит. Источник гула труднее выявить, он может быть как от редуктора, подвесного подшипника вала. Но и в этом случае ходовой тест работает и подшипник диагностируется

а просто так, опираясь на общую статистику, менять в круг что-то - это не правильно и затратно

Reply

shurikh February 5 2016, 14:06:56 UTC
вот так выглядит ступичный, который гудит на скорости от 80 км/ч: https://www.dropbox.com/s/de2s9puq37ayacl/0.mp4?dl=0

как видно, люфтит он замечательно.

Предваряя следующий вопрос: нет, на подъёмнике люфт не выявлялся. При ручной прокрутке гул не выявлялся тоже, гул появляется на скорости, до которой рукой не раскрутить

Reply


ulovka22 January 7 2016, 14:31:07 UTC
я отцу на тойоту покупал борское стекло, стоит дешевле китая

Reply


lihomobil January 7 2016, 16:02:48 UTC
тяжело жить перфекционисту )

Reply

shurikh January 7 2016, 18:08:11 UTC
если бы я хотел ездить на ведре, купил бы логан или гранту ) не люблю полуисправных машин.

Reply

narcolog59 January 7 2016, 18:43:51 UTC
Слушай, исходя из того что ты описал: сделал-надо сделать, получается "ведро". Причем очень дорогое даже уже с учетом вложенных средств. ЗАЧЕМ??? Общая стоимость 772000 руб. За эти деньги можно найти машину в которой все перечисленное не надо будет делать.

Reply

shurikh January 7 2016, 18:59:42 UTC
Берёшь камри того же года за 600-650, делаешь нормальную диагностику, и влетаешь на те же 100-150, чтобы довести даже не до иделаьного, а просто до нормального состояния. Резина там уже мёртвая (в смысле шин), и в смысле сайлентов тоже, стойки полуживые, если их не меняли. То есть 20 на летнюю резину и 30 на зимнюю влетаешь на любой машине 5-7 лет, если её не меняли год-два назад.

Ступичные пока под большим вопросом, если с новой резиной гул останется, тогда уже полезу менять. Зимняя резина нужна будет к следующей зиме.

Я пока что не вижу "ведра", по моим привычкам любая машина старше трёх-пяти лет потребовала бы +/- таких же расходов.

Reply


Leave a comment

Up