"Требуют замены ступичные подшипники по кругу." Сам придумал? Вообще всегда поражала способность некоторых видеть неисправности в авто похлеще рентгена. Какого года тачка?
опыт эксплуатации галантов с аналогичными пробегами + симптомы (вой на скорости, который не воспроизводится в статике). К 100 ткм гарантированно походят к замене задние ступицы и как минимум один из передних подшипников, но выявить без разбора люфтящий практически невозможно.
подождите, если подшипник люфтит - то люфт проверяется на подъёмнике, это не проблема. Конструкция всех подшипников одинакова и отличий в диагностике нет другое дело, когда у подшипника высохла смазка (от постоянного перегрева тормозов или гонок по трассе и, как следствие, перегрева ступичного подшипника) и он не люфтит, а гудит. Источник гула труднее выявить, он может быть как от редуктора, подвесного подшипника вала. Но и в этом случае ходовой тест работает и подшипник диагностируется
а просто так, опираясь на общую статистику, менять в круг что-то - это не правильно и затратно
Предваряя следующий вопрос: нет, на подъёмнике люфт не выявлялся. При ручной прокрутке гул не выявлялся тоже, гул появляется на скорости, до которой рукой не раскрутить
Слушай, исходя из того что ты описал: сделал-надо сделать, получается "ведро". Причем очень дорогое даже уже с учетом вложенных средств. ЗАЧЕМ??? Общая стоимость 772000 руб. За эти деньги можно найти машину в которой все перечисленное не надо будет делать.
Берёшь камри того же года за 600-650, делаешь нормальную диагностику, и влетаешь на те же 100-150, чтобы довести даже не до иделаьного, а просто до нормального состояния. Резина там уже мёртвая (в смысле шин), и в смысле сайлентов тоже, стойки полуживые, если их не меняли. То есть 20 на летнюю резину и 30 на зимнюю влетаешь на любой машине 5-7 лет, если её не меняли год-два назад.
Ступичные пока под большим вопросом, если с новой резиной гул останется, тогда уже полезу менять. Зимняя резина нужна будет к следующей зиме.
Я пока что не вижу "ведра", по моим привычкам любая машина старше трёх-пяти лет потребовала бы +/- таких же расходов.
Comments 27
Вообще всегда поражала способность некоторых видеть неисправности в авто похлеще рентгена.
Какого года тачка?
Reply
Reply
другое дело, когда у подшипника высохла смазка (от постоянного перегрева тормозов или гонок по трассе и, как следствие, перегрева ступичного подшипника) и он не люфтит, а гудит. Источник гула труднее выявить, он может быть как от редуктора, подвесного подшипника вала. Но и в этом случае ходовой тест работает и подшипник диагностируется
а просто так, опираясь на общую статистику, менять в круг что-то - это не правильно и затратно
Reply
как видно, люфтит он замечательно.
Предваряя следующий вопрос: нет, на подъёмнике люфт не выявлялся. При ручной прокрутке гул не выявлялся тоже, гул появляется на скорости, до которой рукой не раскрутить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ступичные пока под большим вопросом, если с новой резиной гул останется, тогда уже полезу менять. Зимняя резина нужна будет к следующей зиме.
Я пока что не вижу "ведра", по моим привычкам любая машина старше трёх-пяти лет потребовала бы +/- таких же расходов.
Reply
Leave a comment