Mitsubishi Galant IX (DM1) 2008 года куплен 23 мая 2015 за 420 т.р. с пробегом 89379 км.
По состоянию на 30 декабря 2015 года пройдено 7521 км, сожжено 967 литров топлива на сумму 36897 рублей. Средний расход составил 12.07 литров на 100 км.
ОСАГО где-то около 6 т.р., нет сейчас под рукой точной цифры.
Постановка на учет обошлась со штрафом в 2550 р.
Затраты на
первичное обслуживание составили 77470 р.
Затраты на замену жидкости в коробке и всех роликов приводного ремня допагрегатов составили 10200 р.
Фильтр салона с самостоятельной установкой 825 р.
Форсунка омывателя с самостоятельной заменой 580 р.
Водительский дворник - 800 р.
Лампочки Osram Nightbreaker 1800 р.
Осенний шиномонтаж обошёлся в 3000 р.
К зиме дворники истёрлись об убитое лобовое стекло, стали полосить и мазать. Замена обоих - 600 р. Взял какую-то дешёвку в Ашане.
Осенняя замена масла с работой и расходниками обошлась в 5664 р.
Устранение последствий криворучия мастеров при весенней замене амортизаторов и ремонт подвески обошёлся в 25815 р.
Запас лампочек Osram 64205 (10 шт.) - 2750 р.
Итого расходы с мая 2015 года составили:
Покупка: 420 000 р.
Топливо: 36 897 р.
Затраты на эксплуатацию: 138 054 р.
Текущее состояние:
Обязательно нужно сделать/поменять:
Весной понадобится новая резина. Та, что дали в нагрузку в трейдине, не годится ни на что. Задняя стёрта до индикатора предельного износа, притом стёрта неравномерно, ламелей на передней тоже уже нет, до предельного износа 1.5 мм. Весь комплект на выброс, Г полное. Едет по асфальту хуже зимней резины, плавает в колее, всплывает в лужах. По сути почти что слики.
Зимняя резина тоже ходит последний сезон. При первой возможности я её выкину, такого Г у меня даже на зубиле не было. Она меня за последнюю неделю просто достала. Ни на чём, кроме сухого асфальта, она не разгоняется, не тормозит, не поворачивает. На смешанном покрытии машина плавает по полосе как говно в проруби. Вот реально, достало!
Летняя резина - 22 000 р.
Зимняя резина - 30 000 р.
Итого обязательных расходов: 52 000 р.
Надо бы сделать: ревизию тормозов (смазка, проверка уплотнителей, резинок), проточку/замену дисков, замену колодок, восстановить функциональность ограничителей открытия двери (не держат в промежуточных положениях), восстановить подсветку кнопок в салоне (кое где перегорели лампочки подсветки).
Кузов. Работы по кузову оценены в 35 000 + замена крыла + замена кронштейна крепления крыла, крыло бу ещё 5 т.р. Итого 42 000 р.
Полировка фар и ПТФ. Затёрты очень сильно, особенно ПТФ. Пусть будет 5 т.р.
Под вопросом: замена подшипника генератора. Поменяли уже все ролики, вой в мокрую погоду не проходит. Это либо насос ГУР (надеюсь, что не он), либо подшипник генератора. Замена аккумулятора. Возможно, требуют замены ступичные подшипники по кругу. Почему по кругу - в статике без нагрузки подвывающий выявить не удаётся. Буду смотреть после покупки новой резины, если гул не уйдёт, надо будет их менять, начиная, кмк, с задних.
Ступичные - детали примерно 16 000 р. + работа (около 8000). В сумме ну пусть будет 24 000 р.
Хочется заменить: лобовое и передние стёкла. Затёрты оерзительно, очень быстро портят дворники. Тк оригинал стоит космос, придётся брать китай, у которого с атермальностью всё очень условно, так что придётся клеить атермальную плёнку. Чтобы не выделялись передние стекла, заднюю полусферу закатать в 10-15% тонировку.
Около 20 т.р.
Купить отдельный комплект дисков на зимнюю резину и привести в порядок тот комплект, который используется сейчас. Диски все ободраны, корродируют, не айс... Ещё тыров 10-15.
В морозы очень плохо без автозапуска. Я отвык от ручного прогрева напрочь, на всех машинах с 2005 года у меня автозапуск был. Ещё 30 000 р.
Хочется парктроник и камеру заднего вида. Ещё 10 000 р.
Музыка - USB адаптер Триома. 6 000 р.
Мда... судя по списку обязательных расходов, до хотелок ещё долго руки не дойдут (.
PS: оказывается, дважды посчитал замену масла, скорректировал сумму. Перенёс ступчные в "под вопросом", хотя все равно, скорее всего придётся делать, уж очень симптомы похожи на описанные соклубниками, да и последствия убитости там могут быть грустные от слова совсем. Кузов - в "надо бы сделать", тк на скорость не влияет ). Из обязательных расходов - резина, разделённая на весну и осень, возможно с дисками от аута, уж больно мне зимний клиренс в 185мм, который с ними получается.