Leave a comment

Comments 15

ext_1114756 August 2 2013, 11:06:38 UTC
"... если бы не принятые меры, мы получили бы еще один случай расправы над полицейскими" - глупость, никакой расправы бы не было.
Это обычные люди, а не террористы и бандиты.

"... кто нибудь их сюда заставлял приезжать? Звал?" - да, звали.
Нужда и возможность заработать, чтобы прокормить свои семьи.

Reply

superambo August 2 2013, 11:11:15 UTC
пусть работают у себя ...
я их не звал..

Reply

shurik_m August 2 2013, 11:11:30 UTC
а на рынке в Матвеевском были бандиты и террористы? Череп проломил оперу бандит или торговец арбузами?

Нужда и возможность заработать - понятия абстрактные. Мы их сюда не звали. Ни наш народ ни наше правительство, ни те же полицейские. И ничего не обещали. Это не значит, что их надо сразу всех выгнать. Просто тут им никто не обязан, в том числе не обязан обеспечивать моральный комфорт и гарантировать от ситуаций «руки за голову».

Reply

lexdura August 2 2013, 16:13:52 UTC
Череп проломил оперу бандит или торговец арбузами?
торговец арбузами. ставший бандитом, проломив череп.

но! если (а мы,конечно, понимаем, что на самом деле не если, а поскольку) у них, как сейчас подозревают следователи, были "коррупционные связи" с полицией, то, конечно, бандит. но в таком случае - это уже снова камень в огород полиции, а не приезжих.

и кстати, если мне не изменяет память, тот торговец-бандит - наш гражданин.

Reply


h02 August 2 2013, 11:09:10 UTC
Думаю, что все таки звали. Их, как я понимаю, нанимают через специальные службы в Таджикистане, по заявке и договору. В договоре оговаривается их проезд, сопровождение, питание, проживание, медобслуживание, разрешение споров, условия их увольнения и возвращения и т.д. и т.п. В одиночку, наудачу едут, наверное единицы.

Reply

shurik_m August 2 2013, 11:17:52 UTC
Нет, не так. Едут не в одиночку, просто кто-то здесь договаривается с конкретным работодателем, предлагая рабочих, и они приезжают. Формально приезжают сами по себе. Если и какой-то работодатель их зовет, то это не значит, что мы, которые к этому работодателю не имеют никакого отношения, как и полиция, и государство, обязаны им обеспечивать комфорт и права наравне с нами.

Reply

h02 August 2 2013, 15:51:09 UTC
В любом случае спрос на гастарбайтеров есть. Иначе ехали бы они мимо России куда-нибудь подальше. Есть и предприниматели предпочитающие гастарбайтеров местным. Им не нужны отгулы, отпуска, они не прогуливают, исполнительны, вкалывают с раннего утра до позднего вечера, не пьют и даже, в большинстве своем, не курят.

Reply

shurik_m August 2 2013, 15:54:18 UTC
Да, спрос есть, но не наши бегают по Душанбе в поиске рабочих и зовут их к нам, а они, сначала приезжают, потом бегают по Москве в поиске работы. Либо те, кто уже побегал, вызывают своих оттуда. Но не мы их зовем. Это очень большая разница.

Reply


macos August 2 2013, 11:28:50 UTC
Да, и правда концлагерь. Я думал - злая шутка.

Reply


glemba August 2 2013, 11:40:34 UTC
солидарен во всём.

Reply


lexdura August 2 2013, 16:09:33 UTC
во вчерашнем ролике мне полиция показалась не столь омерзительной, сколь автор ролика. а сегодня - при взгляде издалека - так вообще зайчики. молодцы. всё правильно сделали.

жаль только, что в жизни полицейские вызывают лишь глубокое неприятие. (те же вчерашние полицейские, например, вряд ли кому симпатичны.) почти - потому что лишь однажды, причём совсем недавно, но в упор не помню где, какой-то молоденький полицейский умудрился как-то так попросить меня попросить то ли объехать, то ли обойти какое-то место, что когда я на него по привычке огрызнулся, мне даже неловко за себя стало.

и узбеки в большинстве своём молодцы. у кого документы нужные были. как бы ни было неуютно проходить сквозь их толпы.

Reply


Leave a comment

Up