с 2008-го года надо было самим строить УДК. Не нужны Мистрали, потому как они Французские. И работать на их промышленность - это удел стран третьего мира. Эта азбука Вам, надеюсь, понятна? Десантные корабли как таковые теперь уже, когда с 2008-го и своих не построили, и чужих не приобрели (напоминаю, что речь о 4 кораблях водоизмещением по ~25000 тонн), очень даже нужны. А теперь Россия оказалась в идиотском положении, когда скоро своих десантных кораблей в строю не останется, а промышленность предыдущие 8 лет не использовала, чтобы подготовиться к строительству столь масштабных кораблей. Хорошо, что хоть какие-то уроки были извлечены из строительства Мистралей, т.к. мы не только оборудование под них создавали, но и некоторые блоки корпуса собирали.
ну фейк, оно понятно, что фейк, да только насчет ненужности подобных кораблей России я бы не был столь категоричен. Проект 11711 накрылся медным тазом. Проекты 1171 и 775 не только морально и физически устаревают, так еще и "сирийский экспресс" приумножил выработку их ресурса. И это БДК... А УДК у нас есть только в виде не утвержденной модельки и красивого названия "Лавина". В таких условиях даже слепленные из гражданского проекта УДК типа "Мистраль" были бы не лишними. Лишь бы умели перевозить технику и десант.
Comments 14
(The comment has been removed)
Сайдагачный это такое корыто.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
тогда зачем с 2008 года военные хотят купить эти сомнительные ценности?
8 лет ебатории и писающих кипятком Коротченок
и тут - не нужны
прям лиса и виноград
Reply
А теперь Россия оказалась в идиотском положении, когда скоро своих десантных кораблей в строю не останется, а промышленность предыдущие 8 лет не использовала, чтобы подготовиться к строительству столь масштабных кораблей. Хорошо, что хоть какие-то уроки были извлечены из строительства Мистралей, т.к. мы не только оборудование под них создавали, но и некоторые блоки корпуса собирали.
Reply
меня не надо приплетать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment