Владислав, у SSJ тоже было много авиационных инцидентов, в том числе с самолётами, только что поступившими с завода. Причём не просто только что поступившими, но явно халтурно собранными и испытанными на заводе. Один знакомый, работающий на заводе, за неделю где-то предупреждал о проблеме, и она действительно потом появилась в прессе в виде небольшого скандальчика между Аэрофлотом и холдингом Сухого.
К тому же, проблемы американцев сильно нас не волнуют. Я, например, в своё время, когда Медведев говорил, что "наши не могут раскрутиться", писал и о проблемах с Боингами в блоге, и об Аэрбасах. Однако у Боигна и Аэрбаса принципиально новые дальние самолёты, а у наших - в общем-то, уже давно известные виды, да ещё напичканные кучей западной электроники и т.п.
У SSJ-100 нет системных проблем. Они есть в нашей авиации вообще. Потому что она не развивается. Поэтому, на фоне этого, и пишут, что SSJ - ерунда. Конечно, и либерастия головного мозга своё добавляет.
Comments 122
Reply
Reply
Сравниваем с SSJ-100.
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же, проблемы американцев сильно нас не волнуют.
Я, например, в своё время, когда Медведев говорил, что "наши не могут раскрутиться", писал и о проблемах с Боингами в блоге, и об Аэрбасах. Однако у Боигна и Аэрбаса принципиально новые дальние самолёты, а у наших - в общем-то, уже давно известные виды, да ещё напичканные кучей западной электроники и т.п.
У SSJ-100 нет системных проблем. Они есть в нашей авиации вообще. Потому что она не развивается.
Поэтому, на фоне этого, и пишут, что SSJ - ерунда.
Конечно, и либерастия головного мозга своё добавляет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment