Leave a comment

chortos March 19 2012, 20:45:18 UTC
Что сказать? Уныло. При Иосифе Виссарионовиче разработчики подобных "концепций" отправлялись валить лес или строить каналы. Когда люди не способны приносить пользу, работая головой, они должны приносить пользу, работая руками.

Reply

При товарище Сталине valerij_56 March 20 2012, 21:34:39 UTC
При товарище Сталине количество людей не убивающих друг-друга возросло по сравнению с временем гражданской войны.
Хорошая база для сравнений - гражданская война сравнивается с мирным временем. Но даже по официальным, абсолютно подтвержденным данным были расстреляны сотни тысяч человек. Это были незаконные казни, т.е. преступления, а раз так, то были и преступники...

Так же возросло вообще количество людей, по сравнению с временем Николая II, а вот количество людей, занимающихся бесплатным трудом как-то наоборот даже уменьшилось.
И какую зарплату получали крестьяне в колхозах, не скажете?

Reply

Re: При товарище Сталине shakyamoony March 21 2012, 01:51:09 UTC
> Это были незаконные казни,
> т.е. преступления, а раз так, то были и преступники...

Ну это, безусловно вам решать. Вы же в то время служили прокурором, я угадал?

> И какую зарплату получали крестьяне в колхозах, не скажете?

Скажу. Они получали несколько гектар земли (Николай II и февралисты этот вопрос, кстати, так и не решили) и возможность держать скотину, плюс небольшую оплату за трудодни. Вы видимо при Сталине были прокурором в деревне, так?

Reply

Они получали несколько гектар земли valerij_56 March 21 2012, 04:53:35 UTC
Ну это, безусловно вам решать. Вы же в то время служили прокурором, я угадал?
Нет. Я просто учил историю своей страны. Так что то, что даже официально признанные сотни тысяч казней и миллионы в лагерях уже кардинально меняют уголовную статистику тех лет.

Скажу. Они получали несколько гектар земли (Николай II и февралисты этот вопрос, кстати, так и не решили) и возможность держать скотину, плюс небольшую оплату за трудодни. Вы видимо при Сталине были прокурором в деревне, так?
Когда то? Вы ничего не путаете? Это при Столыпине и после него крестьянам давали землю, даже в название хрущевской целины это проникло - "Освоение целинных и залежных земель". Учитесь.

А если вы говорите о тех крестьянах, которые получили землю после октябрьского переворота, то они при коллективизации лишились и той земли, которую до 1917 имели в собственности. И какую это скотину разрешалось иметь до войны? В лучшем случае курицы и коза. А об оплате трудодней я бы на вашем месте вообще молчал.

Reply

Re: Они получали несколько гектар земли shakyamoony March 21 2012, 12:50:01 UTC
> Нет. Я просто учил историю своей страны. Так что то, что даже ( ... )

Reply

Т.е. у вас не было возможности изучить дела valerij_56 March 21 2012, 21:21:13 UTC
Т.е. у вас не было возможности изучить дела, у вас нет юридически права оспорить корректность судебных решений в рамках _действующих в тот момент законов_. Ну а судя по "миллионам" в лагерях - история это Солженицын?
Миллионы в лагерях и сотни тысяч расстрелянных уже после гражданской войны - официально признанная статистика. Впрочем, уже давно доказано, что статистика очень и очень не полная.

Скажите вам обязательно тезис подменять? "Давали" крестьянам змелю - шикарный пассаж. Перескакивание на время хрущева - тоже шикарно. Знатные приемы демагога.
Тем не менее, в результате реформы Столыпина землю крестьянам давали. И реально крестьяне её получили столько, что это было закреплено даже в официальной задаче Целины - "Освоение целинных и пахотных земель".

Грустно, гражданин. Поучают других не переварив каши в своей голове только недалекие граждане, у которых еще и воспитания нет.
Это вы очевидно про себя?

Опять подмена. Безусловно И.В. Сталин - это "до войны" и только. Безусловно владение землей к февралю 17-го половиной крестьян ( ... )

Reply

Re: Т.е. у вас не было возможности изучить дела shakyamoony March 21 2012, 21:29:41 UTC
> Миллионы в лагерях и сотни тысяч расстрелянных уже после гражданской
> войны - официально признанная статистика. Впрочем, уже давно
> доказано, что статистика очень и очень не полная.

Официально признаная вами.

> Тем не менее, в результате реформы Столыпина землю крестьянам
> давали. И реально крестьяне её получили столько, что это было
> закреплено даже в официальной задаче Целины - "Освоение целинных и
> пахотных земель".

Демагогия - прекрасный риторический прием. Увы скучный.

> Это вы очевидно про себя?

Вы, очевидно, решили начать хамить? Прекрасная илюстрация тезиса.

> Вы никогда бизнесом не занимались, потому о кредите у вас понятия
> ну очнь "левые".
> Во всех смыслах.

Вы - очень плохой телепат, а так как к тому же еще и хамло - продолжайте беседу с теми, кто любит общение на таком уровне.

Reply

Т.е. у вас не было возможности изучить дела valerij_56 March 21 2012, 21:46:55 UTC
Т.е. у вас не было возможности изучить дела, у вас нет юридически права оспорить корректность судебных решений в рамках _действующих в тот момент законов_.
Да, у меня не было возможности изучить дела. Но у меня как раз была возможность изучить корректность оснований, на которых ти репрессии проводились.
Они были абсолютно незаконны с точки зрения законов того времени.

Reply

Re: Т.е. у вас не было возможности изучить дела cran_berry March 23 2012, 20:40:29 UTC
> Они были абсолютно незаконны с точки зрения законов того времени.

# Это ж вранье и ты прекрасно это знаешь.

Reply

Они были абсолютно незаконны valerij_56 March 25 2012, 07:06:34 UTC
Кто выносил приговоры по этим делам? И что написано в Конституции (в той, что называется "Сталинской"?

Достаточно сравнить, что бы сделать четкий вывод - огромное число т.н. "Приговоров" - незаконны с самого начала. Причем абсолютно независимо от того, был обвиняемый или нет. Таким образом каждый такой "Приговор" - преступление. И каждое следствие, лишение человека свободы, приведение приговора в исполнение - также является преступлением.

А создание такой незаконной системы вполне попадает под состав преступления "Вооруженный захват власти" по УК того времени. Так что здесь даже нет необходимости изучать отдельные дела.

Reply

И что? valerij_56 March 20 2012, 21:24:47 UTC
А еще были те, кто валил лес и строил каналы вообще без всякого Иосифа Виссарионовича. И что?

Были. Вот потомки тех, кто лес валил и каналы строил без Иосифа Виссарионовича через полтора месяца собираются частный корабль на МКС отправлять. А мы обсуждаем ситуацию с ЦПК. Вполне в тренде других событий.

Reply

urus_hay March 19 2012, 22:45:32 UTC
Королёва, например, отправили, да

Reply

(The comment has been removed)

Ну Королёв сам виноват,потом же простили. valerij_56 March 20 2012, 21:38:33 UTC
Ну Королёв сам виноват,потом же простили.
Да ну?
То есть вы считаете, что Королева абсолютно оправдано отправили "золотишко мыть" за то, что он изучал возможности создания жидкостной ракеты?
А представьте себе, что Королев погиб бы на прииске, что вполне могло случиться....

Reply

(The comment has been removed)

Почитайте материалы дела valerij_56 March 21 2012, 07:05:31 UTC
Почитайте материалы дела,за что именно его посадили,потом чущь несите в массы. Посадили отнюдь не за то что он ракету делал. Дело абсолютно житейское и административное наказание соответственное по тем временам.
А остальных сотрудников РНИИ, одновременно с Королевым, и по одному с ним делу посадили и расстреляли тоже по абсолютно житейской причине?

Или все же не все так просто?

Reply


Leave a comment

Up