Не, руки так фиг накачаешь. У меня де-факто получается небольшая шевеленка, убивающая резкость. При съемке в недостаточном освещении, естественно. Потом Никон 80-200/2,8 мне тупо тяжело держать. Ну, например, снимая концерт. Нормальный штатив у меня есть - он тяжелый и недостаточно маневренный.
проходили) варианта два, но суть одна, ручка будет находится со стороны объектива. площадку установить на тушку и в креплении развернуть на 180гр, если получится. если нет, то саму площадку прикрутить к тушке развернутой.
Спасибо! :) Да, все так: попробовала ручкой к объективы - вполне приемлемо. Только загадка, почему сделано так как сделано, ведь разработчики имели же какой-то замысел. Ниже yuri_hramov советует упирать в плечо. Но почему оно тогда такое острое и неудобное?..
кстати далеко не факт, что ручка по умолчанию сзади должна быть. просто люди привыкли так ставить) у меня была идея отпилить эту ручку покороче, пока оставил ее. а в плече упирать, ну точно никак у меня не выйдет, неудобно. если только сделать нашлепку на ручку (типа как ручка от банкозакручивающей машинки) в форме гриба, будет удобно упирать тогда. но опять же все это спорно. пользуйте, как посоветовал;)
Даш, монопод - это иллюзия стабильности и нужет только для съемок спорта объективами от 200 и длиннее. Идея монопода в том, что это какая-то стабильность там, где трипод совершенно невозможен практически или по каким-то еще соображениям, Триод важнее. И если покупать, то приличный, с головой. Manfrotto, bogen. Он вечный и никогда не пропадет, если купить один раз хорший.
Меня устраивает разница во мнениях с Вами. Статья - эт конечно замечательно. Мне моего опыта, сына ошибок трудных, достаточно. Если человек все равно делает трипод, где две ноги - его собственные, а третья - монопод, то это или лень и сопротивление ... поставить трипод нормальный - или объективная реальность пула фотографов на соревнованиях, где триподы невозможны. Если говорить о покупках, по иметь хороший прочный трипод - значительно лучшее вложение денег, чем монопод.
И да, спорить мне не хочется, поскольку все индивидуально. Для фотожурналистики, например, ни того ни другого нахрен не надо, как и длинной линзы в 95% cлучаев.
Спорить и не собирался, навязывать своё мнение - тем более. Автор поста пишет про телевик и оперативность, Дмитрий Катков в своей статье - о том же самом.
Любопытное использование монопода - поднимать за него камеру над толпой/препятствием либо просто менять точку съёмки, спуск нажимать дистанционно.
Не, это не вариант. Ну, тоесть плохой вариант. Наклонять как? И еще специально выбирала со съемной площадкой, что б отстегивать быстро, а тут вообще никакой маневренности. Правда, голова у него фиговенькая, если честно - люфтит. Но без голов - есть вообще прекрасные варианты весом 350 грам.
Я пробовала. Да, устойчивость пожалуй повышается. Но исключительно неудобная форма у этого "приклада" - больно его в плече упирать. И длинноват - приходится тянуться шеей к видоискателю.
Comments 38
(The comment has been removed)
Потом Никон 80-200/2,8 мне тупо тяжело держать. Ну, например, снимая концерт.
Нормальный штатив у меня есть - он тяжелый и недостаточно маневренный.
Reply
(The comment has been removed)
Вопрос не места, а веса, все-же. Монопод - он не вместо штатива, он вместо начачанных рук ))
Reply
варианта два, но суть одна, ручка будет находится со стороны объектива. площадку установить на тушку и в креплении развернуть на 180гр, если получится. если нет, то саму площадку прикрутить к тушке развернутой.
Reply
Да, все так: попробовала ручкой к объективы - вполне приемлемо. Только загадка, почему сделано так как сделано, ведь разработчики имели же какой-то замысел.
Ниже yuri_hramov советует упирать в плечо. Но почему оно тогда такое острое и неудобное?..
Reply
Reply
Опасаюсь, что будет неудобно: ручка получается под правую руку. А я правой держу фотоапарат.
Reply
монопод - это иллюзия стабильности и нужет только для съемок спорта объективами от 200 и длиннее. Идея монопода в том, что это какая-то стабильность там, где трипод совершенно невозможен практически или по каким-то еще соображениям, Триод важнее. И если покупать, то приличный, с головой. Manfrotto, bogen. Он вечный и никогда не пропадет, если купить один раз хорший.
Reply
http://photo-element.ru/book/backpack/backpack.html#4
Reply
И да, спорить мне не хочется, поскольку все индивидуально. Для фотожурналистики, например, ни того ни другого нахрен не надо, как и длинной линзы в 95% cлучаев.
Reply
Любопытное использование монопода - поднимать за него камеру над толпой/препятствием либо просто менять точку съёмки, спуск нажимать дистанционно.
Reply
Reply
Правда, голова у него фиговенькая, если честно - люфтит.
Но без голов - есть вообще прекрасные варианты весом 350 грам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment