Черти лица. (ч. 3)

Oct 28, 2009 15:09

Начало - Черти лица. (ч. 1)
Продолжение - Черти лица. (ч. 2)

Завтрак был угрюм, но приятен. Завтракали молча. Ни жена, ни Сережа даже словечком не перекинулись. Аккордеон в углу кухни тоже вел себя тихо, хотя от такой тишины Сереже казалась, что инструмент дышит. Семья выпила по чашке чревоугодия и разбежалась.
На работу Сережа плелся нехотя. У него даже рога сводило от волнения, ведь Игнатий - там. Да и у них сегодня трудный день намечался.

- И снова опоздал! - Левый бес Ваня, как ни в чем не бывало, плескался в зеленом глазу. Впрочем, как и правый бес Ваня.
- Вот, вот. И дрожишь чего? Иди лучше хвост выбирай.
Пока ангельское личико брело в ванную, черт Сережа копошился в ресничках. Копошился долго и внимательно, потому хвост подобрал с первого раза.
- Ну вот! Красавец! - хихикнули Вани и нырнули в глаза, оставив на поверхности лишь легкую рябь.

В этот момент ангельское личико игривым взглядом оценило свое отражение в зеркале и подмигнуло левым глазом: «Да, девочка, сегодня этот вечер наш. Глазки так и горят».
Сережа уселся между бровями, из-за чего ангельское личико немного нахмурило лоб. Из глаз повылезали Вани, на носу появился черт Андрей. Он то и начал импровизированное совещание.
- Игнатия сегодня нет. Значит, мы должны поделить его фронт работ.
- А что делить то? Что делить? - поочередно зафыркали Вани.
- Ппрруу, стоп! Вы можете не фыркать. - умело заткнул их черт Андрей. Сережа тихо завидовал, он так не умел. - Вас никто трогать не будет. От вас, бесов, толк только в глазах. Вы свое делайте - стреляйте глазками да бесиков пускайте.
- Вот и будем! - облегченно пропищал правый Ваня и с разбегу плюхнулся в глаз, аккурат в центр зрачка, от чего у ангельского личика появилась слеза.
«Откуда сквозит? Не простыть бы» - заволновалась девица, протирая глаза.
Левый Ваня окунулся в свой глаз медленно и грациозно, на прощанье покрутив хвостом. Сережа задумчиво чесал за рогами. Для него как-то неудачно все начиналось. Или продолжалось. Смотря какой период его, Сережиной, неудачной жизни рассматривать.

- Не бойся. - подбодрил коллегу черт Андрей. - Рот и подбородок беру на себя. И бог меня благослови, если мы не устроим этой дамочке грехопадение сегодня.
- Ага. Еще как устроим! - неуверенно поддакнул Сережа.
- Ты главное меня на щеках подстрахуй, когда надо будет похоть изобразить. Ну, или заинтересовано улыбаться. Главное, чтоб все синхронно. А не так, как последний раз в клубе.
Последний раз в клубе. Да, Сережа его помнил. Тогда они отличились, хорошо хоть дневную норму по плохим поступкам и эмоциям успели набрать до вечера. Это ж надо было додуматься да изобразить сочувствие вместо похоти. Перед голым то мужичком. Над ними долго хохотали черти с лица того мужичка. Они были молодцы, своего так выдрессировали, что он себя настоящим мачо возомнил.
Сережа стукнул себя по рогам, отгоняя неприятные воспоминания. Черта Андрея уже рядом не было - ушел на позицию. На поверхности глаз снова появились Вани.
- А успеешь ты, Сережа, бегать между бровями да щеками? - начал правый бес.
- Да, да. Успеешь? Хвост не потеряешь? - закончил левый.
- Да пошли вы к божьему дедушке! - выругался Сережа и зарылся в бровях ждать вечера.
Смена закончилась обычно. Ничего очень грешного они так и не изобразили и не добились. Секса не получилось. Флиртовать флиртовали, а похоть изображали как-то не настойчиво. Будто бы ангельское личико само не верило в то, чего хотело. Потому и спать ушло в одиночестве, но с грязными мыслями.

Дом встретил Сережу не так, как всегда. Черт снял хвост и топтался у порога не решаясь пройти дальше. Из кухни доносились незнакомые звуки. Осторожно, мелкими шажками, Сережа направился искать источник звука. Им оказалась Зина, подруга жены-чертовки. Она сидела в углу на аккордеоне и тихонько играла на губной гармошке. Жены на кухне не было.
Вообще странно все в рассказе получилось. У подруги имя было, хотя после этой сцены мы ее вряд ли снова увидим, а жена вот жила без имени.
- А где жена? - робко поинтересовался Сережа.
- Умерла. - спокойно ответила Зина.
- Как умерла? Надолго?
- Сказала, что будет мертва пока на горе рак свиснет.
- Ага, значит до вторника. - быстро прикинул черт. - А мне что делать?
- Не знаю, - Зина пожала плечами, - Мне не говорила. Умерла и все. Я тоже пойду. Свое дело я сделала.
- А не могла она просто отпуск взять? - спросил Сережа уже у опустевшего аккордеона.
Со свистом черт опустился на табуретку и задумался. Что же он делает не так, откуда столько невезения. Единственной удачей в жизни была жена, да и та умерла до вторника. Это же почти неделя в одиночестве. Что ему все это время делать, Сережа не знал.

Без ответов и без ужина он отправился чистить рога. Чистил долго и тщательно, всячески оттягивая момент встречи с пустой холодной постелью. Он все не мог понять, за что же она так. Ведь он жену свою искренне и глубоко ненавидел жгучей огненной ненавистью. А теперь ее нет.
Закончив с рогами, неудачник-муж побрел в спальню. Три раза прочитав проклятия всем богам, Сережа зарылся в постель и уснул. На сей раз ему достался глупый и смешной сон девушки, которая то теряла вес, то обратно толстела. Во сне черт даже хрюкнул в двух местах от смеха. «Глупые люди» - подумал утром Сережа, вспоминая сон. Он быстро позавтракал и умчался на работу - сегодня должен был вернуться Игнатий.

Далі буде…

російською, мене посєтіла му..., многа букав, Черти

Previous post Next post
Up