МАКС-2011

Aug 25, 2011 17:54



Оглавление:

1) Домодедовский споттинг в 2009-м;
2) МАКС-2009;
3) Июльские самолеты 2010-го;
4) МАКС-2011;
5) 100 лет ВВС, 2012;
6) МАКС-2013.

- Да ты в интернете тысячи таких фотографий найдешь!
(один из зрителей сзади).




Всю ночь на субботу шел дождь, и с утра, когда мы выехали, он не прекратился. В электричке ходили нехорошие слухи про нелетную погоду, про отмену всего мероприятия и прочую панику.
При подъезде автобуса к аэродрому в небе появился характерный звук, успокоивший и обрадовавший всех пассажиров.
В очереди на пропускной пункт я уже подумал, что шоу будет выглядеть так. (Зонт классный, кстати.)

1

Когда дождь на минуту прекращался, люди, конечно же, продолжали стоять с раскрытыми зонтами, и, чтобы что-то увидеть, нужно было сказать: «О, дождь кончился!» Тогда все с брызгами захлопывали зонтики, и небо открывалось.

Вон там, за А380 длинная белая туча - это не туча, а туман над Москвой-рекой, которая течет рядом.

2

Может показаться, что фотки лежат вразброс, но на самом деле, все в хронологическом порядке. Просто, кто-то уже летал, кто-то еще рулил и так далее.

3

Французский Рафаль, как водится, взлетел почти вертикально и делал крутые маневры на высокой скорости, из-за чего пилот мне представлялся роботом, которому нет дела до перегрузок.

4


5

Су-34.

6


7

Два F-15 на стоянке. Американские военные готовятся к полету.

8

Группа Л-39.

9


10

Т-50 в маскировочном чехле, за плечами стража порядка.

11

Самолет ВВС приземлился. Он не участвовал в программе, а просто кого-то привез.

12

Крупный план T-50. Чего он стесняется? Даже воздухозаборники под пузом зачехлил, и получилось такое вымя.

13


14

Тоже напомнили о себе.

15

Стрижи на МиГ-29.

16

Какие-то самолеты, которые не летали, но с ними всё время что-то делали.

17

Продолжение Стрижей.

18


19

А380 и правда очень большой. Он как дом. Из-за крупных масштабов происходящего иногда казалось, что он разворачивается на месте.

20


21

Американцы на F-15.

22

Они сразу врубили форсаж и погнали, сорвавшись с тормозов. Это уже заинтриговало.

23


24

Из всех выступавших они показали самый громкий и самый быстрый полет.

25


26

Самый громкий - это когда ты думаешь, что более мощного звука уже быть не может, а он тем временем становится мощнее.

27

Приземлившись, они проехали какое-то расстояние, задрав нос, при этом второй пилот махал всем рукой. Потом еще открыли-закрыли воздушный тормоз, как-бы, отдав честь, но я этого снять не успел. В общем, показали себя, как надо.

28

Еще одна группа на Л-39.

29


30

Расположение зрителей.

31


32

Т-50 вернулся, как раз. Он какой-то особенно плоский. Скорее всего, это одна из фишек для понижения радиолокационной заметности.
Очень жаль, что на следующий день у него была беда с движком, и пришлось ему остановиться.

33

Традиционная фотография тяжелого транспортного самолета ВМ-Т.

34

Вдруг откуда не возьмись пришла команда ребят в синих футболках.

35

Их функция была в том, чтобы раздвинуть толпу. Толпа со скрипом и со вздохами раздвинулась.

36

И наружу вывезли самый маленький самолет «Сricri». То есть, «Сверчок». Очередь его вылета передвинули в расписании на несколько пунктов. Думаю, что из-за дождя.

37


38


39

Тем временем, взлетели два наших боевых самолета времен Великой Отечественной.

40


41

Реакция толпы зрителей на маленькие и старинные самолеты всегда предсказуема. Пока идет подготовка, народ стебется. Хорошо, что французский пилот и команда поддержки сейчас слишком заняты подготовкой к полету, чтобы слушать разговоры толпы.

42

Над этими двумя тоже подшучивали, пока они, наконец, не выполнили по очереди «мертвую петлю».

43


44

Ассистент Cricri таскал с собой огнетушитель.

45

Пока готовились, там наши старинные успели сесть.

46


47


48

Другие успели взлететь.

49


50


51


52


53

Наземный товарищ французского пилота волнуется.

54

Cricri в воздухе.

55

Выкатилась наша команда на спортивных самолетах, но перед стартом обнаружилась какая-то проблема, и они уехали обратно на стоянку. Жаль.

56


57


58

Cricri вернулся!

59


60


61


62


63

Какие-то движения у того самолета ВВС, что прилетел ближе к началу.

64

Птицы. Им тоже аплодировали. Они летали в промежутках между звуками отпугивателя, который орал благим птичьим матом.

65

Витязи.

66


67


68


69


70

Полеты завершились.

71


72


73

Далее - небольшая прогулка по территории салона.

74


75


76

Американский KC-10. На заднем плане видны экспонаты наших систем ПВО.

77

Сочленения закрылков.

78

KC-10 и американские военные.

79

Внутри павильона.
Крыло ракеты.

80

Видеокамера в голове ракеты.

81

Один из выставочных стендов. Я не уходил с МАКСа, это там же.

82

Стойка шасси.

83

Движок.

84

Еда. Предусмотрительный зритель должен взять с собой на МАКС бутербродов и воды. Можно еще яблок. Короче, рассчитывать на местное питание не нужно. Ну, это касается любого мероприятия, рассчитанного на десятки или сотни тысяч посетителей.

85


86

KC-10 сзади.

87


88

На задворках стоят каркасы старых самолетов.

89


90


91


92

Это как раз там, где проходил в 2010-м салон «ТВМ». На той горке прыгали танки.

93


94

Задница сверхдальнего стратегического бомбардировщика-ракетоносца B-52.

95

Самолет C-5.

96


97


98


99


100


101

А-10, ну и постепенное окончание прогулки.

102


103


104

Внимание на занавеску из флага.

105


106


107


108


109


110


111


112


113

Зрители покидают мероприятие.

114

Задним умом. Легкий апдейт про А380.

115


116


117


118


119


120


121

авиа, толпа, авиация, самолет, авиашоу, макс-2011, макс

Previous post Next post
Up