ЕЩЁ РАЗ РАЗЪЯСНЯЮ СУТЬ ПРОЕКТА «ВЛАДИМИР ПУТИН»

Jul 05, 2018 03:34




ПЕРВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОСОБОГО ЭТИКЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ #АПСиливончик

ВВИДУ ТОГО, ЧТО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВСЕ ЧАЩЕ и ЧАЩЕ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ МАТЕРИАЛЫ ПОРОЧАЩИЕ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТКРОВЕННО КОНСПИРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, Я, ПЕРВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОСОБОГО ЭТИКЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КАК ЧЕСТНЫЙ и ПОНИМАЮЩИЙ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИЧНО ПОСВЯЩЁННЫЙ В ПЛАН #ОперацииГРОЗА, СЧИТАЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ НАПОМНИТЬ ВСЕМ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ ЛЮДЯМ, КТО ЕСТЬ ТАКОЙ #ВВПутин НА САМОМ ДЕЛЕ.



ЕСЛИ КОРОТКО, ТО #ВВПутин - #ПутинАКСИОС!



Но если в длинную, ТО ПО ПРИКАЗУ #ГенералаЗгерского, ДОКЛАДЫВАЮ:

Владимир Владимирович Путин - природно одареннейший человеческий продукт, обладающий уникальными генетическими способностями продуктивно влиять на любые управляемые в обществе и государстве процессы, с целью их оптимизации, что, собственно, и стало не главным, а единственным критерием в выборе его на должность (долженствование) одного из основных исполнителей Проекта Юрия Владимировича Андропова - #ОперацияГроза или #МатрицаАндропова, присвоении ему первому - почетного звания #ЗаслуженныйПрезидентПланеты.

Что такое #ОперацияГроза ?

Прежде всего это сложнейший многоходовый проект, направленный на регенерацию обновлённого Союза Советских Социалистических Республик (СССР), в границах 1982-го года, но совершенно на других принципах и прежде всего на принципах #ГуманизмаЗдравогоСмысла.

Фабула этого Проекта, со слов посвящённых в него товарищей, заключается в следующем:

12 ноября 1982 года, глава КГБ Юрий Андропов стал генсеком ЦК КПСС. Во главе страны он пробыл чуть больше года, но оставил после себя полномасштабный план регенерации СССР, разработанный им еще в 1964-м, но тогда его не приняли, а ­выбрали более мягкий, косыгинский.

Главной фишкой этого, разработанного в недрах КГБ Проекта, был план перераспределения собственности на перестроечный период, при котором #НастоящиеЧекисты должны были взять под контроль всю экономику страны, прикрываясь именами назначенных ими же «олигархов"



На мой взгляд, нынешняя российская элита, даже не понимает, что их утопия либерализации России уже давно и успешно была реализована и реализована настолько гениально, что никому из них даже в голову не пришло, что их просто «гуляют» в тёмную, как пацанов из детского садика...

СКАЖУ БОЛЬШЕ, ВСЕ ТОНКОСТИ ЭТОГО ПЛАНА, НЕ ЗНАЛ НИКТО И ТОЛЬКО ДВА ЧЕЛОВЕКА, БЫЛИ ПОСВЯЩЕНЫ В ЕГО ДЕТАЛИ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ МНЕ ЕГО И ПЕРЕДАЛ 3 сентября 2003-го ГОДА, ВОТ ТАКИМ ВОТ ПОРЯДКОМ:



После этого, я разговаривал с разными людьми: и генералами-чекистами с Лубянки, и "из леса", и с генералами-армейцами - НИКТО из них толком не знал об этом плане и дело здесь не в популярной теории ­заговора и не в любимом интеллигентском мифе о всесилии КГБ и ЦРУ, а в сложных и противоречивых геополитических корнях Истории не только России, но и всего Человечества, где точкой отсчета новейшей Истории современной России, принято считать апрель 1985 года, когда Михаил Горбачев объявил о начале перестройки.

Но в более длительной исторической перспективе, куда более важными следует считать вот эти вот слова человека, которому Горбачев обязан своим стремительным политическим взлетом - #ЮВАндропова:- «Если говорить откровенно, мы еще до сих пор не изучили в должной мере общество, в котором живем и трудимся, не полностью раскрыли присущие ему закономерности, особенно экономические, признавал Андропов в июне 1983 года и поэтому порой вынуждены действовать, так сказать, весьма нерациональным способом проб и ошибок»...

В устах лидера советского государства это было не просто слова, а указание на «отдельные недостатки» и даже не констатация недостаточной компетентности руководства страны. Это было еще и прямое указание на необходимость осознанной и полноценной программы дальнейших действий. Прежде всего в экономике. О деталях своего плана генсек, впрочем, предпочитал умалчивать, маскируя их в ритуальных фразах о необходимости более взвешенного плана социалистического строительства и прочее, и прочее. Получилось вполне по-чекистски - полунамеками.

О проекте Андропова по радикальной реформе советской системы, большинство людей, так или иначе знакомых с ним, до сих пор молчат, боятся говорить правду. Может быть потому, что в нём была заложена его идея (идефикс) - ликвидировать построение СССР по национальному принципу. Уничтожить само понятие НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, Разделять людей по принципу ПОЛЕЗНЫЙ и БЕСПОЛЕЗНЫЙ.

И хоть тогда межнациональная рознь в СССР подавлялась и не была ­такой злобной как нынче, однако тлела всегда и Андропов прекрасно понимал, что рано или поздно с национальным делением страны все равно придётся кончать.

И лучше всего, чтобы государствообразующая нация была погашена согласно производственной целесообразности, а не по радикальным политическим соображениям, т.к. любая радикальная политическая реформа не могла не натолкнуться на острое сопротивление старой номенклатурной элиты. Да и реакция населения могла оказаться непредсказуемой. Рискнем предположить, что в памяти Андропова то и дело всплывал 1964 год, когда партийная верхушка просто скинула заигравшегося в «кукурузу» Никиту Хрущева.

Еще одна часть плана генсека - введение на несколько лет жесткой, почти сталинской диктатуры. Направить ее Андропов хотел прежде всего против номенклатуры (социалистических/советских алигархов), которую не без основания считал главным источником коррупционной и бюрократической язвы, заразившей Союз. В чем-то Андропов собирался даже переплюнуть «отца народов» - Иосифа Виссарионовича Сталина.



Деятельность всех партий в стране была бы запрещена. В том числе и КПСС. Не очень понятно, как бы это сочеталось с сохранением марксистской идеологии, но Андропов меньше всего был догматиком, как нибудь нашел бы возможность совместить. Сказал бы, в конце концов, что партия переродилась и больше не защищает интересы трудящихся. Тем более что так оно и было.

Конечно, ни о какой свободе слова или независимой прессе речь при этом не могла идти в принципе. В стране, где предполагались полномасштабные чистки и, видимо, возрождение в какой-то степени даже лагерной системы - это вредно и контрпродуктивно. Это не были бы популярные реформы, но и допустить, чтобы консерваторы утопили их в своей демагогии, было в высшей степени неприемлемо, с точки зрения #ЗдравогоСмысла.

В общем, ужесточение политического режима было не самоцелью, а необходимым условием проведения масштабных экономических реформ, общий смысл которых заключался в радикальной перестройке народного хозяйства. ­Сегодня путь, по которому Андропов собирался направить страну, называют китайским.

По признанию людей, знающих Андропова лично (#ГенералаЗгерского), общая идея заключалась в следующем: реформы не должны были начинаться одномоментно и распространяться сразу на всю страну. Предполагалось создать порядка 10 экспериментальных зон, в которых шли бы преобразования, причем не факт, что по одному и тому же сценарию. То есть не «одна страна - две системы», как было в Китае после объединения с Гонконгом, а «одна страна - десяток систем и подсистем».

Таким образом убивались сразу два зайца: с одной стороны, по итогам этого своеобразного межрегионального социалистического (капиталистического) соревнования выявлялся лучше всего зарекомендовавший себя модернизационный проект, а с другой, что, возможно, даже более важно - ликвидировался бы давний бич страны: гигантские региональные диспропорции, которые на практике существуют и по сей день. Очевидно, однако, что в тех местах, которым пришлось бы оставаться в застойной зоне, постепенно возрастало бы масштабное недовольство, которое тоже требовало бы жесткого контроля.

Когда после всего, что наше население пережило в девяностые и ­нулевые, во всем этом отчетливо просматривается ролевое участие в нем андроповского плана. Ведь простые люди тогда и представить себе не могли, насколько далеко зашла деградация системы управления союзных Республик, руководство которых тогда даже сами не знали, что они деградировали. Поэтому могли бы испугаться, встать в позу и игнорировать решения партии и правительства раньше времени, а для осуществления любых экономических ­реформ прежде всего нужны были профессионалы. На раннем этапе могли подойти и наиболее продвинутые из тогдашних партийных бюрократов, но стратегически делать ставку на них было рискованно: слишком серьезны были язвы тогдашней номенклатуры.

Андропов искал новых людей. И, как уверяют некоторые старые чекисты, нашел. Правда, страна узнала их имена только спустя десятки лет: многие из андроповских кадров вошли в состав правительства Егора Гайдара.

Поиск людей, способных выйти при обсуждении экономических вопросов за рамки жесткой парадигмы социалистической экономики, стимулирование их к выработке новых идей и смыслов, помощь в образо­вании - была первоочерёдная задача, т.к. в Советском Союзе не было собственной экономической науки и Юрий Владимирович это хорошо понимал.

Для предполагаемых реформ нужно было вырастить обезбашенных реформаторов типа Чубайса. И, главное, дать им возможность ознакомиться с передовыми тенденциями западной экономической науки. Люди, которые работали с будущими министрами правительства Гайдара, даже сами не понимали, что находятся в плотном контакте с сотрудниками Лубянки.

Именно этим объясняется спокойное отношение органов к антисоветчине, которой в то время активно начали заниматься люди, впоследствии ставшие во главе первого либерального российского правительства.

Посудите сами: в те времена могли арестовать за чтение Солженицына о событиях сорокалетней давности, а вот обсуждение проектов реформ, то есть, по сути, ­демонтажа советской системы, шло в академических институтах вслух и не очень-то тихо. Случайность?

Действительно, сам Егор Гайдар рассказывал в своих интервью, что вместе с единомышленниками они обсуждали масштабные преобразования еще с начала 80-х годов. И происходило это во Всесоюзном НИИ системных исследований. К слову, этот институт был советским филиалом Международного института прикладного системного анализа, основанного в начале 70-х годов в Вене. Стажировки не стажировки, но как минимум организовать через него доставку новейшей научной литературы было вполне возможно. Получается, что обсуждение реформ шло если не под контролем, то уж точно с молчаливого согласия КГБ. И, учитывая масштабные планы Андропова, вряд ли это могло быть случайностью.

Давайте не будем утрировано использовать слово «завербованы»: оно не из этого словаря. Не надо причислять всех младореформаторов к агентам КГБ. Экономисты делали свою работу, органы свою. Я даже не уверен, что тогда, в начале 80-х, все эти будущие министры понимали, что их работой интересуются в органах. Насколько я знаю, некоторые просто не понимали, что находятся в довольно плотном контакте с сотрудниками органов. Ну, им и лет-то было по двадцать - тридцать, интеллигентные мальчики, даешь заработать и они счастливы...

И ребята увлеклись неолиберализмом. Ведь им никто не говорил: «Все, увлекитесь чем-то еще» - это противоречило самой сути андроповского мышления, которое было направлено против партийного догматизма в политэкономии. К тому же восточноазиатские тигры только еще росли, Китай стартовал почти одновременно с нами, возможности ­госкапитализма не очень-то осознавались. Главное, ­наличие нескольких зон с разными типами хозяйствования могло бы послужить своеобразной подушкой безопасности на случай, если бы что-то пошло не так - просто не стали бы распространять неудачный опыт дальше.

При этом мышление либерального академического крыла, за которым приглядывал КГБ, в чем-то вполне соответствовало взглядам самого Андропова. Это стало ­ясно чуть позже из опубликованных весной 1990 года фрагментов «Аналитической записки по концепции перехода к рыночной экономике в СССР». Статья называлась красноречиво «Жестким курсом», а готовила ее группа экономистов под руководством мало кому тогда известного Анатолия Чубайса.

«Сопротивление реформе широких масс, - пишут ее авторы, - связано с необходимостью осуществления в ее ходе жестких и непопулярных мер и неизбежных ­издержек, к которым следует отнести не только снижение уровня жизни, но и резкий рост, а главное - легализацию социально-экономической дифференциации, гигантские масштабы легальной спекуляции, а также связанное с ней “неправедное обогащение” отдельных лиц и социальных слоев, отмывание денег теневой экономики, вызывающее поведение нуворишей и пр.».

Для борьбы с антиреформаторскими тенденциями ­авторы рекомендовали следующие меры: «роспуск проф­союзов в случае их выступления против правительственных мер», «чрезвычайное антизабастовочное законодательство», «контроль за всеми центральными средствами массовой информации», «меры прямого подавления по отношению к представителям партийного актива». Сходство с андроповскими планами в изложении - налицо. И вряд ли оно совсем случайно, учитывая пристальный интерес ­андроповского КГБ к молодым и перспективным экономистам, к которым Чубайс, безусловно, относился.

Весьма вероятно, что наработки группы Гайдара-Шаталина-Чубайса планировалось положить в основу экономического устройства одной из экспериментальных зон, но совсем не факт, что этот опыт распространился бы на весь Союз. Который, кстати сказать, в старом, ленинско-сталинском виде, должен был исчезнуть.

Чтобы не выпустить ситуацию из под Финансового контроля, с середины 80-х руководство советских спецслужб начало концентрировать на западных офшорных счетах часть советской экспортной выручки, чтобы в изменившихся экономических условиях установить юридически безупречный контроль над основными активами и ресурсами экономики.

Сегодня, через тридцать лет после прихода к власти Андропова, присутствие сотрудников органов в управлении российской экономикой не может не впечатлять. ­Порой создается ощущение, что люди в погонах проникли едва ли не во все сферы отечественного капитализма, который можно небезосновательно называть чекистским. И это вполне укладывается в пресловутую #МатрицуАндропова.

Разумеется, он имел в виду, что государство будет само назначать владельцев освобождающейся собственности и это вполне ­логично, учитывая, что никакого первоначального капитала внутри страны на тот период не было и быть не должно, а пускать иностранцев сюда никто не собирался. Это необязательно должны были быть комитетчики, но работать, конечно, они должны были под контролем КГБ. Людей готовили, учили…

Понятное дело, готовили для них и тот самый первоначальный капитал. Когда СССР разваливался, над огромными сырьевыми и стратегическими ресурсами срочно требовалась временная система контроля. Ни при каких обстоятельствах ресурсы не должны были работать в неподконтрольном политическом секторе. Эффективность ставилась на второе место. Главное условие - контролируемость. Было принято условие передать государственные активы частным лицам. Но не всем подряд, а очень избирательно. Процесс передачи организовали и контролировали именно стратеги из спецслужб.

Таким образом, нынешние олигархи на самом ­деле суть лишь нанятые менеджеры, которые контролируются настоящими собственниками - офицерами ФСБ.

Так, анализируя приговор по первому делу ЮКОСа, предлагаю обратить внимание на то, что обе стороны - и обвинение, и защита - фактически проигнорировали то, что главным выгодоприобретателем от деятельности нефтяной компании должна была быть некая офшорная фирма «Джамблик». Самое интересное, что зарегистрирована она была ещё 8 ноября 1984 года.

Таким образом, смелая гипотеза могла выглядеть так: еще в далекие 80-е, осознав всю бесперспективность советской экономической системы, некоторые крупные функционеры, в основном как раз из КГБ, сделали так, чтобы часть советской экспортной выручки оставалась на зарубежных счетах. Для этого могла быть создана сеть офшоров, где деньги аккумулировались. Накопленные таким образом средства - а это десятки миллиардов ­долларов - и составили в итоге тот первоначальный капитал, с которого началась новая российская экономика. И в общем-то неудивительно, что у ее истоков стояли бывшие сотрудники органов. При этой модели олигархи - просто «операторы», люди, которым разрешили поуправлять собственностью, приобретенной на чужие деньги.

Интересно, что следы фирм, подобных «Джамблику», зарегистрированных еще до краха СССР, встречаются в бизнесе и других крупных российских бизнесменов. ­Например, компания Sibir Energy известного бизнесмена Шалвы Чигиринского была создана в 1996 году на базе лондонской компании Pentex Energy plc. А та существовала с 1981 года и создавалась «для привлечения инвестиций в СССР». Или странная история обогащения банкира Александра Лебедева, которую в банковских кругах многие не могут объяснить ничем иным, кроме как пресловутым «золотом партии», - настолько внезапно в середине 90-х он аккумулировал под своим контролем огромные средства. Лебедев в прошлом кадровый разведчик, работавший под прикрытием в советском посольстве в Великобритании.

Многие чекисты и сегодня не хотят даже обсуждать родь своего контроля над новорожденным российским бизнесом, но почему-то так случилось, что в 90-е годы последний председатель КГБ СССР Владимир Крючков работал в руководстве АФК «Система», бывший руководитель 5-го, идеологического управления КГБ ­Филипп Бобков возглавлял службу безопасности группы «Мост» Владимира Гусинского, бывший глава Центра общественных связей Министерства безопасности России Алексей Кондауров ушел в информационно-аналитическую службу группы «Менатеп» Михаила Ходорковского.

Кто-то, впрочем, настаивает, что своему влиянию в российском бизнесе чекисты обязаны исключительно собственным профессиональным качествам.

Кто бы что ни говорил, в начале «перестройки» КГБ был практически чист от коррупции. Его сотрудники, особенно из внешней разведки, отличались профессионализмом и хорошим, по советским меркам, знанием западной экономики. Естественно, когда в Россию пришли иностранные инвесторы, ­работать с чекистами в качестве контрагентов им было удобнее всего.

Вспомните: Владимир Путин в бытность свою вице-мэром Питера по внешнеэкономическим связям, например, сделал многое для того, чтобы в городе открылся филиал Deutsche Bank. Иностранцы с удовольствием брали на работу бывших чекистов, а те учились у них азам бизнеса. Кроме того, на каждом предприятии в Советском Союзе обязательно сидел человек из органов, формально занимавшийся экономической контрразведкой, а реально - всем комплексом вопросов, связанных с безопасной работой завода, фактически второй директор. Понятно, что и эти люди не были обойдены в ходе начавшейся сначала неформальной, а потом и официальной приватизации.

Были случаи, когда люди возвращались из-за границы, где работали нелегалами, а им говорили, что по документам они значатся мертвыми и никаких перспектив у них нет. В такой ситуации куда угодно пойдешь - хоть к олигархам, хоть к бандитам...

Так или иначе, уже в начале и середине 90-х, под прямым или косвенным контролем бывших сотрудников органов оказались огромные финансовые средства. Почему же они не воспользовались ими, чтобы, как и завещал всеобщий кумир Андропов, сразу же взять власть?

Возможно, как раз потому, что боялись эти средства ­потерять. Чекисты ведь привыкли анализировать, прогнозировать, ­отлавливать врагов, выполнять указания, но не управлять страной. Ошибка думать, будто КГБ занимался политикой, это не так, Андропов в этом смысле был ярким исключением, не случайно же он не был кадровым чекистом.

Не может быть спецслужбистской хунты: не тот стиль, не те навыки, ­автоматов, грубо говоря, не хватит. Задача спецслужб - это компромисс элит, легализация собственности, которая, естественно, на первоначальном этапе достается главным ­образом той самой номенклатуре, ну а дальше постепенное внедрение в руководящие органы - бизнеса, власти. Что мы и наблюдаем все последние годы.

Есть в чекистском жаргоне такое понятие - «девятая статья». Это деньги, выделенные на проведение спецопераций, за которые категорически запрещено - именно запрещено - отчитываться. Делается это для того, чтобы иностранные шпионы не могли отследить секретную операцию по бухгалтерской отчетности.

Для чекистов, как корпорации, в 99-м вообще сложился беспроигрышный вариант: та самая бывшая партноменклатура, получившая в свои руки власть и собственность, довела саму себя до такой ситуации, что иного выхода, кроме как обратиться к чекистам, у нее просто не осталось и тогда началась операция по внедрению в Кремль Владимира Путина, о чем и рапортовал Путин в День чекиста 20 декабря 1999 года: «Я хочу доложить, что группа сотрудников ФСБ, направленная в командировку для работы под прикрытием в правительство, на первом этапе со своими задачами справляется».

Круг замкнулся.

Конечно, с приходом Владимира Путина в Кремль, власть не перешла к КГБ. Правящая группа очень сплоченная и не очень большая, и, конечно, она не представляет корпорацию чекистов в целом. Более того, с приходом к власти выходцев из органов, внутрикорпоративная борьба резко обострилась. С претензией на власть в разное время выступали разные группы, в том числе происходящие из спецслужб, иногда эти претензии были выражены и прямо. Учитывая вполне допустимое околочекистское происхождение капиталов и влияние «Медиа-Моста» и ЮКОСа, войну с ними тоже можно рассматривать как эпизод внутрикорпоративных баталий.

Даже после 2003 года внутричекистские разборки то и дело выплескиваются наружу. Дело «Трех китов», история с многомиллиардным китайским контрабандным ширпотребом - все это эпизоды одной внутренней войны. Апофеозом этого этапа стал скандальный демарш главы Госнаркоконтроля Виктора Черкесова, опубликовавшего статью «Нельзя допустить, чтобы воины превратились в торговцев».

Внутренняя борьба в органах не прекращается и сейчас, но это уже несущественно. Существенно то, что все ключевые реформы Владимира Путина:- монетизация льгот, налоговая, образовательная, военная, медицинская, а теперь вот и пенсионная - проходят без реального общественного сопротивления.

И, заметьте, все они абсолютно либеральные. А то, что Владимир Путин, при этом, остаётся еще и популярным - говорит о его генетических (природных) способностях эффективно влиять на любые управляемые в обществе и государстве процессы с целью их оптимизации. Умении правильно расставлять "точки" и "запятые" в геополитических реальностях и устойчивой готовности ответственно представлять Российскую Федерацию в качестве Президента и Главнокомандующего ровно столько, сколько потребуется. ­

И хоть Путин не на полную использует свой природный ресурс и общественно-политический вес, он пока не готов устраивать тотальную полноценную номенклатурную чистку и много чего он ещё не хочет, но это и есть план Андропова - без ГУЛАГа и Гражданской войны. Видать ещё не время собирать настоящих предателей Родины в одну кучу и «бомбами стереть с лица Земли..."

И это я, #КонстантинСиливончикМладший, так не только думаю, но и призываю всех своих посетителей и друзей - подписчиков выразить своё мнение по этому поводу,



PS: 3.09.2003 года - Момент передачи Плана Андропова из рук в руки в точке с координатами:





Слева - направо: первый Уполномоченный особого этикета Российской Федерации #АнатолийСиливончик, председатель Сургутского отделения РКВВ и ВС #ВиталийАлексеев, председатель РКВВ и ВС генерал-армии, Герой Советского Союза #ВладимирГоворов, член Сургутского отделения РКВВ и ВС #НиколайГорбунов, Председатель Международного союза ветеранов погранслужбы #ГенералЗгерский - первый Куратор Проекта #Шторм334 (Сургутский район)



image Click to view



Настоящий Инвестигейтор Проекта #ПутинАКСИОС! #КонстантинСиливончикМладший



ИНТЕРЕСНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ:,

image Click to view



#КонстантинСиливончикМладший, #ЮрияАндропова, #МатрицаАндропова, #ГуманизмаЗдравогоСмысла, #ЗдравогоСмысла, #МатрицуАндропова, #ВВПутин, #Николай, #ОперацииГРОЗА, #КонстантинКонкретный, #ПутинАксиос, #ГенералаЗгерского, #ВладимирГоворов, #ВиталийАлексеев, #ПутинАКСИОС, #ГенералЗгерский, #ЗаслуженныйПрезидентПланеты, #АПСиливончик, #НиколайГорбунов, #ОперацияГроза, #ПрезидентПутин, #АнатолийСиливончик, #Шторм334, #АнатолияСиливончика, #АдептЗдравогоСмысла, #ЮВАндропова, #НастоящиеЧекисты

Previous post Next post
Up