Прочитала свой архив и сделала для себя открытие. Оказывается, Miu Miu - это тоже Prada. А почему такое интересное название? Потому что сейчас домом владеет внучка основателя - Миучча Прада. Какое прелестное кошачье имя J
История бренда:
В далеком 1913 году Марио Прада основал в Милане компанию «Fratelli Prada» (с итальянского - «Братья Прада»).
Компания специализировалась на производстве дорожных сумок из экзотической кожи моржей, чем и вызвала интерес состоятельных покупателей. Спустя 45 лет руководство Prada перешло к дочери основателя - Луизе. К тому времени популярность компании распространилась далеко за пределы Европы. Дорожные сумки от Prada со вставками из ценных пород дерева и из панциря черепахи, украшенные стразами, пользовались спросом - как среди европейской, так и американской аристократии. Однако непрактичность таких моделей, отличавшихся большим весом, привела к тому, что интерес к продукции Prada постепенно угас, сократив прибыль компании до минимума.
В 1978 году руководство компанией взяла на себя 29-летняя внучка Марио Прада - Миучча Прада. Миучча Прада родилась в 1949 году, самая младшая внучка Марио Прада, имеет докторскую степень по политологии и является и по сей день дизайнером модной одежды. В 1978 году от своей матери она унаследовала Prada SpA и вместе со своим мужем Патрицио Бертелли занялась продвижением компании в индустрию высокой моды. Именно с этого времени дом моды начал превращаться в международный конгломерат.
Cпустя еще 6 лет Prada выпускает новаторскую коллекцию сумок из черного парашютного нейлона, которые были гораздо легче и практичнее. Эти качества были быстро оценены покупателями. Вскоре сумочки от Prada стали обязательным аксессуаром супермоделей и редакторов модных журналов во всем мире. Высокая цена - от 250 фунтов, - в сочетании с огромной популярностью повлекли появление целой индустрии подделок. Сейчас Prada - один из самых подделываемых брендов в мире.
В 1989 году Миучча выпускает коллекцию одежды Prada pret-a-porte, тут же ставшую популярной благодаря своей элегантности. В коллекции доминировал черный цвет, создавая контраст к распространенным в то время ярким тонам. Спустя три года Миучча создает новую марку - Miu Miu. Выполненная в нежных и теплых оттенках, одежда Miu Miu стала полной противоположностью pret-a-porte. Легкая и удобная, она быстро завоевала место в сердцах молодых покупателей.
В 90-х годах Миучча выпускает одежду для мужчин, коллекцию белья, а также линию солнцезащитных очков. Годом позже компания впервые показала свои работы в Нью-Йорке и открыла бутик в Лондоне. Теперь Миучча дважды в год организует модные показы в Милане.
Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более 300 монобрендовых магазинов по всему миру. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos, отвечает запросам самых притязательных покупателей. Обувь от Prada выбирал даже Папа Римский. Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать всю атмосферу Prada, продукция компании распространяется в первую очередь через сеть собственных бутиков.
Основной стиль:
Строгие рубленные линии, убитые цвета, диспропорция верха и низа одежды от Prada создают образ закрытого аскета, не заботящегося о своем внешнем виде. Но если бы дизайнерская мысль знаменитой Миуччи на этом заканчивалась, вряд ли бренд имел бы такую популярность. Будто бы с надрывом сквозь эту закрытость то там, то здесь прорывается яркая креативная волна: то плавный переход черного в желтый, то яркий оранжевый бант на черной сумке, то какая-то нелепая игра с мехом на черном мужском пальто. В общем, стиль у Prada весьма специфичный и при этом безошибочно узнаваемый.
______________________________
У меня очень мало вещей этой марки, хотя мой друг регулярно меня брал с собой в их магазин в Третьяковском проезде (кстати, они закрылись там, а потом пришла еще одна sms, что и на Кутузовском они закрылись, что-то происходит, но информацию трудно найти в интернете, 150 страниц с продукцией).
Не мои лекала, не мой стиль. Трудно найти то, что мне нравится, даже не смотря на ценник. А если еще и посмотреть, то я не хочу покупать то, что мне не нравится, да еще за такие деньги.
Единственное, что купила там - это зимнюю шапку. Она такая, как я хотела: и материал (шерсть), и дизайн - это такой длинный чулок, который нужно складывать на затылке.
Во время прошлого отпуска мне подарили кеды из новой коллекции. Во время остановки на одну ночь в Милане, успели забежать в магазин.
Одна из не очень удачных покупок этой фирмы - это очки, видимо, не в том месте я их купила. Захотелось мне обновить свои очки (обычно, я уже лет десять до покупки носила пластиковые в черной оправе). Не удивляйтесь, что не видите, потому что 95% времени я в линзах. Так вот пришла я в «очковый магазин», а там такого типа очки были только фирмы Prada. Взяла. Не понравилось то, что они какие-то не ровные и не крепкие, хотя на вид должны быть такими. Смотрятся они на мне вот так. «Пропеллер» у головы - это мельница в Нидерландах J
В общем, получается, что знаменитую обувь я у них купила, остальное - аксессуары.