именно, события рассматриваются фактально, фрактально и перорально) Действительно взаимосвязь может и притянута за уши, но мне показалось, что в этом что-то есть
Сюжетов не четыре, а всего два. Сюжет об утрате и сюжет об обретении. "Троя" - в зависимости от того, с какой стороны будет идти повествование - это будет либо история о героической утрате, либо о героическом обретении. "Одиссей" - рассказ об обретении ( после утраты ). "Ясон" - обретение. "Аттис" - утрата. Вернее, сюжет лишь один, просто с вариациями - обретение является предысторией к рассказу об утрате или наоборот. Поэтому, все книги когда-либо написанные людьми, все байки когда-либо, кем-либо рассказанные - это всё вариации одной и тойже истории, одного и того же сюжета - Утрата и Обретение.
А уровень рассуждений тех, кто теперь приписывает себя к "мыслящим людям" удручает. Сюжет об утрате.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Действительно взаимосвязь может и притянута за уши, но мне показалось, что в этом что-то есть
Reply
Reply
Reply
Сюжет об утрате и сюжет об обретении. "Троя" - в зависимости от того, с какой стороны будет идти повествование - это будет либо история о героической утрате, либо о героическом обретении. "Одиссей" - рассказ об обретении ( после утраты ). "Ясон" - обретение. "Аттис" - утрата. Вернее, сюжет лишь один, просто с вариациями - обретение является предысторией к рассказу об утрате или наоборот. Поэтому, все книги когда-либо написанные людьми, все байки когда-либо, кем-либо рассказанные - это всё вариации одной и тойже истории, одного и того же сюжета - Утрата и Обретение.
А уровень рассуждений тех, кто теперь приписывает себя к "мыслящим людям" удручает. Сюжет об утрате.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment