Мне кажется, надо быть 80-летним профессором, чтобы написать достойную и качественную научную работу по такой тематике. Восток - слишком тонкое и непроницамое дело.
А о суфизме тут такие рассуждения идут... Требуй доказательств. Где читали, какой автор, биография автора.
Цитирую: "Это знание может понадобиться для того, чтобы выработать адекватный язык в разговоре с представителями мусульманского мира."(с)
Я yчилась с некоторыми очень радикальными представителями ислама. Честно, там настолько заросшие мозги, что адекватный язык маловерятен.
Правильно поняла твою мысль? Искать слабые стороны в исламском обществе, опираться на радикальные группировки с целью внедрить мысль об анархизме? В чем цель статьи?
Мне кажется, надо быть 80-летним профессором, чтобы написать достойную и качественную научную работу по такой тематике. Восток - слишком тонкое и непроницамое дело.
А о суфизме тут такие рассуждения идут...
Требуй доказательств. Где читали, какой автор, биография автора.
Цитирую: "Это знание может понадобиться для того, чтобы выработать адекватный язык в разговоре с представителями мусульманского мира."(с)
Я yчилась с некоторыми очень радикальными представителями ислама. Честно, там настолько заросшие мозги, что адекватный язык маловерятен.
Правильно поняла твою мысль? Искать слабые стороны в исламском обществе, опираться на радикальные группировки с целью внедрить мысль об анархизме? В чем цель статьи?
Reply
Хотя мне смутно кажется, что суть техник абсолютно одинакова для всех мистических движений, о которых известно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какие есть ещё источники на тему того что суфизм старше ислама и исторически являлся независимой традицией?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment