Круиз по Волге на теплоходе "Солнечный город". 2019 год. Часть 1: общее + Углич

May 07, 2020 09:22

Нашла время, собралась с силами, мыслями и главное - желанием написать о нашем, ставшим уже практически ежегодном, речном круизе. Состоялся он в мае прошлого года (18-22 мая). Дааа... В этом году-то мы по-любому никуда не плывём. Но, если честно, то в речной круиз и не собирались. Были другие планы на отдых, которым, к сожалению, из-за этого коронавируса не суждено сбыться. Поэтому, сейчас, сидя дома, особо интересно и душевно повспоминать старые путешествия.
В прошлом году наша круизная компания увеличилась на одного члена и стала такая: я, моя маман, Саша, которому на тот момент уже было 5 лет, и новый член - Юляша 8 месяцев. Отдыхать в круизе на теплоходе с младенцем оказалось очень легко и беспроблемно. Главное - выбрать комфортные условия проживания на теплоходе. Я подумала, что полюбившийся нам "Солнечный город" Инфофлота, - это наиболее удобный вариант для путешествий с маленькими детьми. Мы на нём плывём уже третий раз. "Солнечный город", наверное, единственный теплоход у российских круизных компаний, где есть доступные по цене одноярусные просторные каюты (двуспальная кровать и раскладывающийся диван). Они заявлены на теплоходе как полулюксы и их там много, а не один-два по баснословным ценам как на других теплоходах. Это очень удобно для семейного плавания. Грудной малыш спит с мамой, пятилетку тоже на верхнюю полку я не положу, ну и возрастную маму заставлять лазить наверх я не стану, так что двухъярусные стандартные каюты - это не про нашу семью.
Итак, мы поплыли на 4 дня по маршруту Москва-Углич-Кострома-Ярославль-Калязин-Москва. Во всех этих городах мы уже были неоднократно. Но круиз - это смена обстановки и отдых от повседневных забот в прямом смысле слова, кто плавал, тот поймёт. Кроме того, возвращаться в полюбившиеся места часто приятно: уже многое знаешь, но всё равно находишь что-то новое. Конечно, хочется разнообразия и новых ярких впечатлений, но с маленьким ребёнком по экскурсиям и музеям особо походишь, поэтому наша цель была просто релакс, хотя и впечатления мы, безусловно, получили. Поэтому мой рассказ будет состоять из нескольких частей. Я просто не представляю, как показать все фото, которые хочется. Ведь ничего нельзя удалить :).

Отплывали мы после обеда, как обычно с Северного речного вокзала. Пока он ещё на реконструкции. Ожидаем, что после будет конфетка.

Отчаливали традиционно под музыку, да ещё под салют из мыльных пузырей.
На этом фото на заднем плане можно увидеть Цыплёнка Цыпу - символ теплохода "Солнечный город".

Мы плывём вечер, ночь, а утром приходим в Углич. От Москвы до Угличского водохранилища мы пройдём 7 шлюзов. Первый "Шлюз №6" в районе Икши будет уже через несколько часов после отплытия. Вот здесь подробно раньше писала о его прохождении.
Как обычно на нижней палубе теплохода у ресепшена можно найти различную информацию (погода, достопримечательности на остановках и т.п.).

В этот раз я обнаружила там отличные иллюстрации по прохождению шлюзов.

Шлюзование - одно из любимых развлечений отдыхающих. Сколько бы мы уже ни плавали, всё равно каждый раз выходим на палубу смотреть шлюзы.

Кроме шлюзования, просмотра ежедневных концертов, участия в мастер-классах, викторинах мы, конечно, развлекаемся едой. На теплоходе трехразовое питание с ресторанным обслуживанием. А последний вечер - капитанский ужин - это как маленький праздник на борту.

За отдельную плату на "Солнечном городе" есть детское меню. Цены вполне доступные. Мы как-то заказывали ребёнку макароны (он у нас любитель:)). Обычно такой "простой" еды на приличных теплоходах не бывает. Макаронные изделия есть, но часто с изысканными соусами, который не каждый ребёнок станет есть.

Иногда мы любим посидеть в салоне, поиграть в свои игры. Обычно между теплоходными развлекалками там никого нет.

В этот раз с собой брали Уно.

Кислородные коктейли и фито-чаи включены почти в каждый круиз.

В один из дней капитан пригласил всех желающих к себе в рубку. Пару лет назад почему-то перестали пускать к капитану, якобы правила безопасности запрещают, а тут вот без проблем смогли побывать. Конечно, мы всегда рады такой мини-экскурсии.

Вечером в хорошую погоду обязателен вечерний променад по палубам. Прелесть теплоходов, где нет кают с собственными балконами, - много места для прогулок. Мне с коляской было очень актуально.
После сытного ужина многие наматывают круги, ну или просто сидят на стульчиках созерцают. Можно взять любые свои напитки (спиртные в том числе), а можно заказать в баре (чай, кофе, коктейли, пиво... ). Бар работает до ночи. Как и дискотека. Раньше, когда не было детей, мы любили потанцевать под открытым ночным небом.

Утром Углич всё ближе. За Кимрами на берегу реки в посёлке Белый городок стоит такой шикарный Храм Иерусалимской Божьей матери 19 века. Краны - это не стройка. Здесь, оказывается, располагается грузовой порт.

Вот и Углич! Причалили.

Ни на какие групповые экскурсии в этот раз мы не пошли. Гуляли по городу сами. Зашли впервые в частный музей необычных велосипедов "Самокат".

Чего здесь только нет. Всё в рабочем состоянии. На всём можно прокатиться по залу.

Это самый маленький велосипед в мире. Его как диковинку часто показывают в различных развлекательных передачах на телевидении. Саша наш попробовал проехать, но не вышло :). На нём в самом деле очень тяжело ехать.

Обошли Угличский кремль. Никаких видовых фото Кремля (без нас) в этот раз не сделала. Только вот старый трактор по просьбе Саши.

Сходили на почту отправить приветы.

Просто погуляли. Покатали Сашу на площади у Кремля на электромашинках (дешевле, чем в Москве).
Заприметила пожарную каланчу, на которую раньше не обращала внимания.

Ну вот в принципе и весь Углич в этот раз. Пора плыть дальше.

Продолжение следует...

Подмосковье, путешествия, впечатления, речные круизы, Углич