Leave a comment

e2k_4d_x_ussr April 4 2023, 06:44:02 UTC
как показывает практика, там, где "сифилизованные" начинают совать свои деньги, через какое-то время они начинают совать свои хотелки. И на тот момент, когда это происходит, вы уже находитесь в уязвимой позиции. Не спорю, что цели "всемирной" организации задекларированы очень благородные. И дела тоже. Но как показывает тот же Гринпис, в какой-то момент такие организации могут начать продвигать чуждые стране и общему делу интересы. Иногда это происходит косвенно. Но на то это и есть агенты влияния с иностранным финансированием.

Отказывайтесь от иностранного финансирования. Делайте систему самодостаточной. Наверняка ж такие возможности есть. А WWF для вас может быть полезным инструментом и источником технологий и практик, но никак не партнёрской организацией. Из европейцев, штатовцев и англосаксов получаются очень хреновые партнёры - лучше просто не связываться в итоге. Последние лет сорок должны были к этому уже и подготовить и научить.

Reply

tschatskiy April 4 2023, 15:26:32 UTC
Ясно))

Reply

alexartukov April 6 2023, 14:34:03 UTC
Или просто скотина бессовестная.

Reply

piracicaba1955 April 5 2023, 07:27:02 UTC
россия - правовое государство? вы, уважаемый, давно ли у доктора были? пора бы уже....

Reply

Российские суды rosomah_r April 6 2023, 13:26:08 UTC
Вы сами в России судились? Против госорганов и аффилированных компаний?
Я - да.
И я утверждаю:
1) Слова, подобные вашим - подлая ложь. Российский закон в российских судах крутят, как хотят. В любых очевиднейших и бесспорнейших ситуациях.
2) Если вы сами не пробовали, а поёте с чужих слов - вы либо неумный человек, либо беспринципный на окладе.
3) Если же пробовали сами, и лично знаете цену вашим словам - вдобавок ещё и негодяй.

Про "легальные механизмы" вообще постыдились бы. Если этот механизм в данном случае не курирует АП - он в лучшем случае бесполезен, но обычно вреден для участников. Вы, кстати, участвовали? Я - да.

Иллюстрация, просто для наглядности.
Судья в коридоре суда своё решение пояснил нам так: "Вы правы полностью, и закон однозначно на вашей стороне. Но вы судитесь против ГЖИ - первая буква означает"государственная". И суд - государственный. Вы хотите, чтобы государство само против себя решение вынесло?"
Как говорится, занавес...

Reply

e2k_4d_x_ussr April 6 2023, 13:36:42 UTC
"Вы хотите, чтобы государство само против себя решение вынесло?" - судья профнепригоден, его бы надо выкидывать нахрен из системы.

я пару раз сталкивался со случаями решения вопросов людьми с юридическим образованием или с не самым тупым адвокатом в обойме.

Решение низового суда на то и низового, что его можно оспаривать и поднимать вплоть до самого верха. Низовой суд может быть и коррумпирован и повязан отношениями с местным бизнесом и структурами.

Механизмы всё это обходить и выправлять создавались годами. Да, это крайне затратно и непросто - проще сдаться ещё до суда.

Reply

rosomah_r April 6 2023, 13:58:56 UTC
Да, за три миллиона на юристов и три года жизни можно дойти до ВС и решить вопрос на 100 т.р. в свою пользу.
С вероятностью 30%.
В остальных случаях - 3 ляма и 3 года идут под хвост вслед за 100к.
Про матрицу "риск-выгода" слышали? Здесь она тривиальная.

Вот именно, что такая система в России выстраивалась веками.
А в нормальных странах по подобным вопросам решение местного судьи окончательное.
А выбирают этого судью - местные жители.
А системе полезно и выгодно, чтобы обыватели чувствовали "низовую справедливость". И судью она поощряет и поддерживает именно в этом плане.
Выше - конечно, возня ещё та. Не как у нас, не такой циничный беспредел, но тоже хватает.
Но внизу - "право и справедливость".
Этим, собственно, феодальный тоталитаризм отличается от демократии.
Стричь можно и тощих грязных злых баранов, но чистых, благодушных и упитанных выгоднее.
Но это культура, не у всех она есть.

На следующее заседание я вас позову, будете "выкидывать нахрен", ага?..
А я на вас посмотрю.

Reply

alexartukov April 6 2023, 14:36:51 UTC
Неужели 30% вероятности успеха?

Я не юрист, но мне кажется, что вероятность получить из апелляции и кассации пустые отписки, равно как из ВС - больше 90%.

Reply

rosomah_r April 6 2023, 14:48:00 UTC
Коллега, я с запасом сказал.
Тоже не юрист, просто влезть в это пришлось.
Смотря как считать, и смотря что считать.
Я сказал про частные, небольшие по суммам дела, вроде моего.
В последние годы тенденция: если гражданин дошёл до ВС - по возможности решить по закону, и назидательно помахать пальчиком в пространство. Но юрист сказал, дословно: это 1 из 3-х случаев.

А по серьёзным вопросам ВС - пустышка.
МосОблЕИРЦ, к примеру, согласно решению ВС вот уж второй год работает незаконно - и кого это волнует?
Сынулю ворОбьёва, который с этой конторы кормится, не волнует точно.
https://novostimosoblasti.ru/deyatelnost-mosobleircz-priznana-sudom-nezakonnoj/

Reply

alexartukov April 6 2023, 15:22:47 UTC
Вот пример из жизни - полтора года судов, апелляция отказала не глядя, но кассация прислушалась к аргументам.

https://vc.ru/legal/645285-presnenskiy-rayonnyy-sud-g-moskvy-priznal-nezakonnoy-otmenu-zakaza-v-odnostoronnem-poryadke

Фишка в том, что автор - юрист, и тащил это дело среди прочей юридической рутины.

То есть даже простое дело, лежащее немного вне русла привычной судебной рутины, дело на небольшую сумму - районный суд решает с нарушением законов, апелляция плюет на все с высокой башни, и только благодаря юридическому опыту и элементу удачи автору везет в кассации.

А если бы дело затрагивало госудаственные органы - шансы стремятся к нулю.

Reply

rosomah_r April 6 2023, 15:36:12 UTC
Преуспеть в кассации - это очень круто, это настоящий профессионализм и редкость.
Поэтому если простой человек упёрся "из принципа" - обычно по направлению вышестоящих судов ему советуют, коли не лень.
Но в целом - мне кажется, мы один и тот же тезис, просто с разных сторон рассматриваем. И вполне друг друга поняли.
Спасибо за интересное обсуждение!

Reply

nailhosny April 4 2023, 07:49:41 UTC
точно, пусть не мешают нам превращать страну в говно.

Reply

persuadetron April 4 2023, 08:07:15 UTC
Велика сила у вас.

Reply

e2k_4d_x_ussr April 4 2023, 08:44:36 UTC
чувак, даже если ты займёшься чисто засиранием, то лично у тебя за всю жизнь не получится засрать Россию так, как это сделано в США, Мексике или той же Европке.

Reply

elbeso April 4 2023, 09:52:04 UTC

Я дико извиняюсь (хотя нет) - ты чё несёшь вообще?

Reply

used_against April 4 2023, 13:05:58 UTC
Слом шаблонов?

Reply


Leave a comment

Up