Для начала - картинка. Челябинские троллейбусы всё больше перекрашиваются в единую цветовую гамму. Википедия сообщает, что уж года три сей процесс идёт.
Я больше всего не понимаю не номер, а маршрут. Он же на 99% дублирует 64 автобус. Зачем? У нас вводят маршруты основываясь на каких то идеях, а не на расчетах, спросах и математических моделях.
Ну так и вторые маршруты - автобуса и троллейбуса - совпадают на 99 процентов: там разница буквально в одну остановку.
У нас ещё любят раз несколько лет громко заявлять в вводе какой-нибудь новой фиговины, обязательно обосновывая ввод «изучением пассажиропотока». Что сразу порождает вопрос: а что, до этого пассажиропоток никто не изучал и не учитывал? Видимо, до сих пор не учитывают...
Где-то доступны данные пассажиропотоков? По идее, такие данные должны быть публичны. Дальше кидаем клич среди студентов-статистиков - а вот кому задачку для курсовой или дипломной работы по оптимизации потоков. По-моему, отбоя не будет.
Comments 7
Reply
У нас ещё любят раз несколько лет громко заявлять в вводе какой-нибудь новой фиговины, обязательно обосновывая ввод «изучением пассажиропотока». Что сразу порождает вопрос: а что, до этого пассажиропоток никто не изучал и не учитывал? Видимо, до сих пор не учитывают...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И рекламные есть, хотя меньше стало, чем раньше.
Reply
Leave a comment