Против азиатчины

Apr 11, 2012 12:32

Блогер, фотограф и борец за свободу фотографии Илья Варламов zyalt невзапно собрался в мэры Омска и кратко сформулировал свою программу, а до этого придумал программу по европеизации Москвы. Мне кажется, оно и в Челябинске было бы полезно. Единственный пункт, по которому я сомневаюсь - это метро: Варламов говорит, что в Омске, который, как и Челябинск, ( Read more... )

Челябинск, трамвай, город, транспорт, ссылка, метро

Leave a comment

Comments 20

ypq April 11 2012, 06:44:09 UTC
дык ясен пень: если делать как удобно людям - это одно решение, если делать чтобы побольше отпилить - это совсем другое. например, мосты, трассы через бор, проспекты в никуда...

Reply

В никуда shoorick April 11 2012, 13:48:51 UTC
Как это «в никуда»? Очень даже в куда.
И все знают, где эта вкуда.

Reply


objektiff April 11 2012, 06:49:36 UTC
Прикол трамвая как раз в том, что его можно частично под землей гонять, частично под солнцем. Так что, теоретически, и метростройку можно перебацать под трамвай

Reply

shoorick April 19 2012, 17:50:58 UTC
Да, я видел в прошлогоднем журнале «Челябинск» такую схему возможного развития трамвая: как раз с использованием перегонных тоннелей от Комсомольской площади до проспекта Победы.

Reply


genza April 11 2012, 07:05:34 UTC
Я вот живу в стране, где все 100% для автомобилистов. Это ужасно. Жизни вообще нет. Отсутствие пеших потребителей - это приговор городу как жизненному пространству.

Reply

Re: Ответ на вашу запись "Против азиатчины" shoorick April 11 2012, 13:47:14 UTC
А ты где сейчас?

Reply

genza April 11 2012, 14:34:58 UTC
В Катаре. Все думаю, как бы съебать отсюда поэффективнее. Скоро два года уже на одном месте, пора валить.

Reply


tennet April 11 2012, 08:33:51 UTC
ладно скоростные трамваи, на них вроде как деньги нужны, но светофоры-то, светофоры ведь можно настроить так, чтоб было удобно пешеходам! а то у нас и они ориентированы только на автомобилистов((

Reply

anyutka April 11 2012, 14:47:55 UTC
вы читали-слышали последние заявления Давыдова, что раз сбивают на пешеходных нерегулируемых, то давайте их сокращать, вместо того чтобы около каждого нерегулируемого поставит светофор с кнопочкой.м?

Reply

shoorick April 11 2012, 16:31:34 UTC
Я в минувшие выходные с удивлением заметил исчезновение пешеходного перехода на Лесопарковой между Сонькой и Ленина (который средний) - ладно хоть, на перекрёстках оставили. И на Дзержинского переходов стало гораздо меньше по сравнению с 2004, когда мы учились в автошколе.

Reply


samuray_074 April 11 2012, 08:43:49 UTC
То ли еще будет...
В Питере, на пример, в начале 2000, в старых районах тоже трамвайные ветки демонтировали.

Reply


Leave a comment

Up