Если вас некачесвтенно обслужили - пишите об этом не в ЖЖ, а в Жалобной книге и в руководство с указанием фамилии сотрудника. Сейчас их за это обязательно наказывают вплоть до увольнения.
Вежливыми надо быть в любом случае. Сейчас для таких нерадивых сотрудников вводится универсальная форма обращения к граждам, как в фаст-фудах, мол "Здравствуйте, слушаю вас!"
По срокам доставки они работают. Что касается всего остального, то во-первых, надо жаловаться и меры будут приняты, а во-вторых есть же правила, что допустим, деньги в конвертах пересылать нельзя, но эту привычку у наших граждан всё равно не искоренить.
слушайте, вы либо не смирились с тем в какой стране живете, либо мы с вами живем в разных странах. жаловаться? ну да в принципе выход то не плохой только разве жалоба вернет украденный груз? да и потом никого не касается пересылаю я деньги в конверте или нет. задача почты доставить посылку адресату а не разглядывать что у меня в конверте.
Как показывает печальная практика, большинство пропаж случается не в отделениях, а именно на сортировке. Подавая заявление на розыск посылки, в лучшем случае получаешь в ответ извинения, в худшем - игнорирование. На электронные письма не отвечают, звонки на горячую линию принимают говорящие обезьянки, которые помочь не могут ничем. Как-то мне довелось потерять терпение и пойти самостоятельно забирать посылку в питерском пункте ЕМС. Толпа там была, как в Советском Союзе за колбасой, и все с заявлениями на розыск. Той паре посылок, что вынесли-таки законным владельцам за тот час ожидания, что я провела в пункте выдачи, очередь аплодировала. Печально. По поводу кражи денег: если их запрещено пересылать в посылках, то их надо какбэ не изымать с концами непонятно в чью пользу, а возвращать, не?
Какая печальная практика? Где эта практика? Вот мне сейчас друг из Тататрстана написал, что посылка ему дошла, всё хорошо! Я в Мск живу. У меня никогда посылки не пропадали! У вас часто пропадают? Каждую неделю? Каждый месяц? Выложите пожалуйста сканы заявлений о пропаже и я завтра напишу об этом. Честное слово, сколько же можно этими легендами жить? По-поводу денег - а не класть в посылку хотя бы раз не пробовали? Народу, да много. Так они с этим борятся.
Comments 190
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
На электронные письма не отвечают, звонки на горячую линию принимают говорящие обезьянки, которые помочь не могут ничем.
Как-то мне довелось потерять терпение и пойти самостоятельно забирать посылку в питерском пункте ЕМС. Толпа там была, как в Советском Союзе за колбасой, и все с заявлениями на розыск. Той паре посылок, что вынесли-таки законным владельцам за тот час ожидания, что я провела в пункте выдачи, очередь аплодировала. Печально.
По поводу кражи денег: если их запрещено пересылать в посылках, то их надо какбэ не изымать с концами непонятно в чью пользу, а возвращать, не?
Reply
Честное слово, сколько же можно этими легендами жить?
По-поводу денег - а не класть в посылку хотя бы раз не пробовали?
Народу, да много. Так они с этим борятся.
Reply
А так, Почта как перзидент - альтернативы нет, всё свезём в Москву и потом обратно раздадим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment