Зачем СУП постоянно рапортует о росте числа новых пользователей?

Apr 18, 2016 09:27

Ну это же элементарно - от этого напрямую зависит стоимость рекламы в этом ЖЖ. Представляете, что будет если вдруг СУП скажет, что "число пользователей неуклонно сокращается" (причём не только регистрации новых, но и старых, уходящих из ЖЖ)? Это же всё, конец, крах. Рекламодатели или побегут куда-то ещё, или стоимость для размещения рекламы в ( Read more... )

СУП, статистика, пиар, обман, ЖЖ

Leave a comment

Comments 4

misterleks April 18 2016, 09:11:47 UTC
Сейчас рекламодатели верят независимым счетчикам. Голосовно заявлять о росте аудитории, как мне кажется, глупо!

Reply

shok_darvina April 18 2016, 09:42:48 UTC
Ни один независимый счётчик не может быть верным. Начиная с технической точки зрения и заканчивая коммерческой (любой счётчик кому-то принадлежит, а значит, есть заинтересованные в том, чтобы одним этот счётчик показывал хорошие оценки, а другим плохие). То есть, мы приходим к тому, что любой счётчик это тот же ЖЖ по способу накрутки, только в профиль.

Reply

misterleks April 18 2016, 10:54:02 UTC
Бывают сбои на стороне сервера, где находиться счетчик, бывают и другие проблемы, я не спорю, поэтому люди ставят не один счетчик, а несколько. Есть и независимые организации, которые проводят подсчет и выдают рейтинг того или иного сайта.
ЖЖ сам в себе заинтересован и готов давать своему сайту самые высокие оценки, тут явная зависимость, но заказчик может предложить свою, независимого контору.

Лично мне нравиться в ЖЖ вести блог, но в то же время я понимаю, что скоро это всё кончиться, так как удобство и оперативность работы с ЖЖ с мобильных устройств очень хромает. Я как пользователь это вижу и часще стараюсь переходить на другие площадки, более удобные и предрасположенные к этому.

Как говориться, сколько верёвочка не вейся, кончик всегда будет. Накручивают они себе цифры или нет, но рекламодатели не дураки!

Reply

shok_darvina April 18 2016, 15:25:56 UTC
но рекламодатели не дураки!
Я не скажу за всех, но если бы ты пообщался с некоторыми рекламодателями, ты был бы в них очень разочарован!=)
Некоторым из них такую лапшу на уши вешают, что будь здоров. И ведь некоторые верят.

Reply


Leave a comment

Up