Зачем ТрансАэро скупила блогеров?

Jul 22, 2014 21:18

Представим ситуацию: есть фирма о которой в интернете очень много плохих отзывов. То есть каждый, кто воспользовался её услугами, хотя бы раз пишет об этой компании гадости ( Read more... )

фото, авиация, авиакомпании

Leave a comment

Comments 56

volandband July 22 2014, 17:43:18 UTC
летал в этом году ТРАНСАЭРО два раза - очень доволен, кстати.
точно не хуже АЭРОФЛОТА, на мой взгляд - получше в сервисе.

Reply

shok_darvina July 22 2014, 17:49:13 UTC
У меня куча косяков с Трансаэро. Могу даже все ссылки скинуть на мои прежние посты об этой авиакомпании.

Reply

nickolaj_n July 22 2014, 18:02:27 UTC
Вот читаешь все эти эмоциональные высказывания и удивляешься. Оказывается, что читатели (ну другие, какие-то абстрактно существующие) - они типа пингвины, и во все верят. Ну надо же... А мне вот кажется, что могут оказаться пингвинами даже коалы, которые верят, в существование пингвинов-читателей. Да всем глубоко наплевать на всякие комментарии и положительные и отрицательные, кроме тех, кто их пишет.

Reply

shok_darvina July 22 2014, 18:17:54 UTC
В глобальном плане конечно всем все пох.

Reply


ext_2690656 July 22 2014, 18:03:36 UTC
Управленцы хорошо знакомы с идеей Мертвых душ - Н. В. Гоголя. В сети технология особенно живуча... даже не удивляюсь :(

Reply

nickolaj_n July 22 2014, 18:09:16 UTC
Любая запись в любом блоге, на любом сайте, любой комментарий - это и есть запись "мертвых душ", ибо никто не знает об этом нике ничего, кроме ника.

Reply

goshiok July 22 2014, 19:00:46 UTC
Не скажите, ведь, многие по нику регистрируются на многих сайтах, и если ввести в поисковую строку ник, то, можно по нему получить, довольно много информации. Я не против заказных статей, но, они должны быть объективными и не содержать не правдивой информации о конкурентах.

Reply

romantrotskiy July 22 2014, 18:49:39 UTC
Так ведь ее Николай Васильевич не придумал - он красиво описал вполне рабочую схему, так сказать based on the true story

Reply


sladdkoeshka July 22 2014, 18:14:08 UTC
Я думаю если копнуть глубже то найдутся косяки что у той что у другой компании, а то что блогеры это да. У меня мамка всегда когда хочет что то приобрести или еще что то читает комментарии и уже принимает решение.

Reply

romantrotskiy July 22 2014, 18:21:36 UTC
И не только мамка. У людей все больше это становится неким обязательным алгоритмом к действию - читать отзывы...

Reply

ext_2141196 July 22 2014, 18:30:35 UTC
Очень знакомая ситуация. У меня родители несколько раз покупались на "чудо-товары", которые были хорошо разрекламированы в желтой газете или каком-нибудь журнале.

Reply


ext_2616924 July 22 2014, 18:16:12 UTC
О чем речь? Не все ли равно какая компания лучше или хуже, если качество полета в первую очередь определяется ценой билета.

Reply

purpurnaja July 22 2014, 18:37:42 UTC
Не всегда, все то, что стоит дорого, это качественно. Просто компания ТрансАэро захотела обманным путем выйти на первое место. Но люди то знают правду. И самые лучшие отзывы - это отзывы близких, родных, друзей. Вот только так можно найти правдивое мнение об услугах компании. И пусть блогеры Антон Носик и Лена пишут, что душе угодно. Я уверенна, что у них нет независимого мнения.

Reply

shok_darvina July 22 2014, 20:29:05 UTC
Для многих да. И из-за этого они готовы пренебречь безопасностью.

Reply


ext_2201178 July 22 2014, 18:20:23 UTC
Я очень удивляюсь тем людям, которые безаговорочно верят тому, что написано в коментариях, наверное столь наивны и не догадываются, что практически все они куплены.

Reply

ext_2141196 July 22 2014, 18:28:22 UTC
Лох не мамонт, лох не вымрет. Так говорил знаменитый Мавроди и был прав на все сто. Трудно таким людям, если не в интернете, то в реальной жизни киданут.

Reply


Leave a comment

Up