Перед войной у американцев не хватало технологий. Не могли мощный редуктор для больших кораблей сделать, поэтому на электродвигателях (Эддисон же) движительные комплексы создавали. Отсюда исторический приоритет в all-electric ships
( Read more... )
электросила занимает больше места и более хлипкая (например боится заливания водой и хуже переносит повреждения). Если есть хорошие преобразователи и много всяких сторонних потребителей то с электросилой получается экономия. Электрическая передача также легче управляется (с одной работающей турбины легко раздавать мощность на все винты и легко и быстро включается реверс) и более тихая.
Это сейчас задумались об электросиле, когда радары и всякие боевые лазеры и рейлганы стали прожорливыми сравнимо с главными движителями. И появился Зумвалт.
Тогда - паллиатив. Были и плюсы, главным образом по компоновке, не нужна возня с большими валолинями, но боевая практика ВМВ минусы подчеркнула. Корабль "погас" от одной торпеды. Залило щит.
И на лодках, прямая безредукторная передача с малооборотной турбины или электропередача - гораздо тише. С редукторами нужна высокая точность обработки и высокая культура производства, развитое станкостроение.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Тогда - паллиатив. Были и плюсы, главным образом по компоновке, не нужна возня с большими валолинями, но боевая практика ВМВ минусы подчеркнула. Корабль "погас" от одной торпеды. Залило щит.
И на лодках, прямая безредукторная передача с малооборотной турбины или электропередача - гораздо тише. С редукторами нужна высокая точность обработки и высокая культура производства, развитое станкостроение.
Reply
Leave a comment