Орлята учатся летать

Feb 19, 2017 14:14

Перед войной у американцев не хватало технологий. Не могли мощный редуктор для больших кораблей сделать, поэтому на электродвигателях (Эддисон же) движительные комплексы создавали. Отсюда исторический приоритет в all-electric ships ( Read more... )

импорторазвращение

Leave a comment

Comments 6

moshushi February 19 2017, 12:16:55 UTC
Всегда казалось, что наоборот, электросила лучше. Почему стремяться использовать редукторы? У них выше КПД? Надежность?

Reply

evil_gryphon February 19 2017, 13:31:13 UTC
электросила занимает больше места и более хлипкая (например боится заливания водой и хуже переносит повреждения). Если есть хорошие преобразователи и много всяких сторонних потребителей то с электросилой получается экономия. Электрическая передача также легче управляется (с одной работающей турбины легко раздавать мощность на все винты и легко и быстро включается реверс) и более тихая.

Reply

moshushi February 19 2017, 13:56:36 UTC
Спасибо.

Reply

shoehanger February 19 2017, 20:00:38 UTC
Это сейчас задумались об электросиле, когда радары и всякие боевые лазеры и рейлганы стали прожорливыми сравнимо с главными движителями. И появился Зумвалт.

Тогда - паллиатив. Были и плюсы, главным образом по компоновке, не нужна возня с большими валолинями, но боевая практика ВМВ минусы подчеркнула. Корабль "погас" от одной торпеды. Залило щит.

И на лодках, прямая безредукторная передача с малооборотной турбины или электропередача - гораздо тише. С редукторами нужна высокая точность обработки и высокая культура производства, развитое станкостроение.

Reply


Leave a comment

Up