Если традиция усиленной аварийной эксплуатации техники на флоте не была искорена, то принимается к сведению вариант самотопа - объёмный пожар в машине и отказ средств борьбы за живучесть. Возможны комбинации.
Спасибо. Когда мнение не совпадает, хочется определенности. ---------
1. Я наблюдаю на известном фото два темных следа около ватерлинии, ниже иллюминаторов. 2. Из ВМФ сообщили не только о пожаре, но и о взрыве боезапаса. Отделения конструктивно обособлены. Известны пожары боезапаса и пожары машинных отделений, но не от машины к боезапасу. 3. Первыми о происшествии официально сообщил глава обороны Одессы. Изложенные им факты совпадают со всеми ныне известными. И даже не противоречит уклончивым заявлениям от лица ВМФ. 4. Из МО США подтвердили журналистам, что Одесса обращалась за санкцией о применении оружия. Из США якобы подтвердили, что это военный корабль РФ, допустимая цель удара. Далее заверили, что не выполняют поиск целей для Украины.
А так - да, бывало в СССР и не такое. Когда мне ведают легенды о советской борьбе за живучесть, мне давно есть куда посмотреть. Хотя сочувствую тем, кто не обновлял знания 30 лет. Легенды были крепкие духом.
перемычки на защитах. И на рессоре жук стоял. Так как этих вставок с постройки никто в глаза не видел.
Легенда гласит, что когда испытывали (где-то на севере) ракетный поезд, то после поднятия закорачивающей штанги, автоматика повторного включения залипла, недосчитав до третьей попытки (после которой она отключается). А вместо плавкой вставки, на ближайшей подстанции, у железнодорожников стояли шпальные костыли (думаю, сказки, просто перемычка была). Закоротка раскалилась, но трансформатор на подстанции не выдержал первым. Железнодорожники очень обижались, но их подпись на акте готовности к испытаниям была честной, не подделывали.
Comments 6
Reply
Reply
---------
1. Я наблюдаю на известном фото два темных следа около ватерлинии, ниже иллюминаторов.
2. Из ВМФ сообщили не только о пожаре, но и о взрыве боезапаса. Отделения конструктивно обособлены. Известны пожары боезапаса и пожары машинных отделений, но не от машины к боезапасу.
3. Первыми о происшествии официально сообщил глава обороны Одессы. Изложенные им факты совпадают со всеми ныне известными. И даже не противоречит уклончивым заявлениям от лица ВМФ.
4. Из МО США подтвердили журналистам, что Одесса обращалась за санкцией о применении оружия. Из США якобы подтвердили, что это военный корабль РФ, допустимая цель удара. Далее заверили, что не выполняют поиск целей для Украины.
А так - да, бывало в СССР и не такое. Когда мне ведают легенды о советской борьбе за живучесть, мне давно есть куда посмотреть. Хотя сочувствую тем, кто не обновлял знания 30 лет. Легенды были крепкие духом.
Reply
Reply
Легенда гласит, что когда испытывали (где-то на севере) ракетный поезд, то после поднятия закорачивающей штанги, автоматика повторного включения залипла, недосчитав до третьей попытки (после которой она отключается). А вместо плавкой вставки, на ближайшей подстанции, у железнодорожников стояли шпальные костыли (думаю, сказки, просто перемычка была). Закоротка раскалилась, но трансформатор на подстанции не выдержал первым.
Железнодорожники очень обижались, но их подпись на акте готовности к испытаниям была честной, не подделывали.
Reply
Reply
Leave a comment