скорее всего, китайцы при создании своего J-20 использовали чертежи Проекта 1.46, купленные у РСК «МиГ»
--- не могли бы Вы пояснить. Мне несколько раз рассказывали (сравнивая КБ Микояна и Сухого), что у суховцев деньги за экспортные контракты были брошены на "линейное" развитие, техперевооружение и выход на "заграницу" (выставки, отдел внешсвязей да и что греха таить, прямой лоббизм). В то время как у микояновцев на "накормить народ" (буквально закупки ширпотреба для широких слоев сотрудников КБ). И это было одной из причин сложившейся к середине 90х ситуации
ситуация с ширпотребом была в действительности. - http://b ig ler.ru/for um_vb/showthread.php?t=5495
Все правильно. Не вдаваясь в подробности, выжили (выживают) те кабе, в которых которых не занимались меценатством, а цинично увольняли недозагруженных сотрудников, не взирая на квалификацию и прошлые заслуги. Что из этого выросло тоже понятно.
Почитал по ссылке. Любопытные детали, но какой токсичный все-таки в России интернет. Что тогда, что сейчас (Отвага и Морской за последние дни). Может и не зря его отключают.
По морским нормальным моторам не только документацию купили, но и заводы построили при участии украинцев и москвичей. Сейчас двигателестроение на Украине и авиационное покупают, Мотор-Сич.
Морские двигатели в результате у китайцев в производстве лучше, чем у нас. Что газотурбинные, что котлотурбинные. Американцы не возбуждались, только экспорт своих прикрыли.
В своё время кооперацию по Москитам американцы свернули и москиты ушли в Китай. Можно провести обратную аналогию с Украиной.
На счёт ответ-привет не нашёл подтверждений и по срокам не похоже, но английский след отмечается европейцами:
Il MiG 1.44 è un velivolo monoposto da superiorità aerea, con ali a delta impuro, con doppio timone di coda, canard anteriori controllate col fly-by-wire ed una presa d'aria rettangolare posta sotto la fusoliera, elementi che lo fanno molto assomigliare al caccia europeo del consorzio Eurofighter, EF-2000 Typhoon.
Comments 8
---
не могли бы Вы пояснить. Мне несколько раз рассказывали (сравнивая КБ Микояна и Сухого), что у суховцев деньги за экспортные контракты были брошены на "линейное" развитие, техперевооружение и выход на "заграницу" (выставки, отдел внешсвязей да и что греха таить, прямой лоббизм). В то время как у микояновцев на "накормить народ" (буквально закупки ширпотреба для широких слоев сотрудников КБ). И это было одной из причин сложившейся к середине 90х ситуации
ситуация с ширпотребом была в действительности.
-
http://b ig ler.ru/for um_vb/showthread.php?t=5495
Reply
Почитал по ссылке. Любопытные детали, но какой токсичный все-таки в России интернет. Что тогда, что сейчас (Отвага и Морской за последние дни). Может и не зря его отключают.
Reply
Странно, кстати, что документацию на производство нормальных моторов китайцам не удалось куппить даже в лихие 90-е.
Reply
По морским нормальным моторам не только документацию купили, но и заводы построили при участии украинцев и москвичей. Сейчас двигателестроение на Украине и авиационное покупают, Мотор-Сич.
Reply
Так что заводы построили, а нормальные моторы делать не построили.
Касаемо продажи Мотор-Сич американцы уже возбудились. Тема стратегически важная - заблокируют.
Reply
В своё время кооперацию по Москитам американцы свернули и москиты ушли в Китай. Можно провести обратную аналогию с Украиной.
Reply
Reply
Il MiG 1.44 è un velivolo monoposto da superiorità aerea, con ali a delta impuro, con doppio timone di coda, canard anteriori controllate col fly-by-wire ed una presa d'aria rettangolare posta sotto la fusoliera, elementi che lo fanno molto assomigliare al caccia europeo del consorzio Eurofighter, EF-2000 Typhoon.
Reply
Leave a comment