Особенности советской секретки были в том, что участник работ был ознакомлен с довольно узким направлением - остальное он узнавал от коллег на уровне слухов, причем, такая психология - в основном о проблемах и конфликтах. Тут можно с самого начала пройтись - четыре ТАВКР? строили-то два, "Ульяновск" был уже полноценным авианосцем, но не КАТОБАР - там катапульты были только для поднятия самолета ДРЛО - то есть "свой путь" у нас сохранялся. На счет ракет "Гранит" - они обладали дальностью удара большей, чем тогдашние наши самолеты с серьезной боевой нагрузкой и в РАЗЫ меньшим временем реакции - так что своя логика была и т.д. Вроде о всех проблемах "слышал", но все как-то не так :-)
Особенности советской секретки были в том, что участник работ был ознакомлен с довольно узким направлением - остальное он узнавал от коллег на уровне слухов, причем, такая психология - в основном о проблемах и конфликтах.
Вы по моему мнению зря так буквально понимаете текст на уровне "у него ошибка на ссылку в википедии" без скидки автору на возраст и занимаемые должности.
Тут можно с самого начала пройтись - четыре ТАВКР? строили-то два, "Ульяновск" был уже полноценным авианосцем:
Научным руководителем КНИР “Ордер” был капитан 1-го ранга А. А. Борисов. По ее результатам были определены роль и место АВ в системе ВМФ, еще раз убедительно доказано, что без наличия в его составе кораблей такого класса, в условиях господства в воздухе авиации противника в удаленных районах действия наших сил, боевая устойчивость кораблей ВМФ недостаточна и не обеспечивает решения флотом своих задач.
По предложению Д. Ф. Устинова в качестве альтернативы предложению МСП, МАП, ВМФ и ВВС о строительстве до 1986 г. серии из трех АВ пр. 1160 осенью 1973 г.
( ... )
У американцев внутренняя критика палубной авиации на том же построена. Popsicle и navy matters любят это педалировать. В сравнении с ВВС непропорционально много усилий затрачивается на отработку мастерства посадки.
Интересно, кстати, сравнить численность пилотов-палубников с индийцами. У них опыт авианосной организации больше и эксплуатируют они гораздо больше свой советский авианосец.
А то, что "Кузнецов" застрял в бесконечном ремонте, вероятно, с большими усилиями в трудное время созданную школу палубной авиации в России прикончит. Печально.
Еще всегда интересовало, почему умение взлетать и садиться так превозносят. Ведь американские летчики делают это в больших кол-вах постоянно. Или у них посадка устроена гораздо проще?
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Вы по моему мнению зря так буквально понимаете текст на уровне "у него ошибка на ссылку в википедии" без скидки автору на возраст и занимаемые должности.
Тут можно с самого начала пройтись - четыре ТАВКР? строили-то два, "Ульяновск" был уже полноценным авианосцем:
Научным руководителем КНИР “Ордер” был капитан 1-го ранга А. А. Борисов. По ее результатам были определены роль и место АВ в системе ВМФ, еще раз убедительно доказано, что без наличия в его составе кораблей такого класса, в условиях господства в воздухе авиации противника в удаленных районах действия наших сил, боевая устойчивость кораблей ВМФ недостаточна и не обеспечивает решения флотом своих задач.
По предложению Д. Ф. Устинова в качестве альтернативы предложению МСП, МАП, ВМФ и ВВС о строительстве до 1986 г. серии из трех АВ пр. 1160 осенью 1973 г. ( ... )
Reply
Reply
Reply
Интересно, кстати, сравнить численность пилотов-палубников с индийцами. У них опыт авианосной организации больше и эксплуатируют они гораздо больше свой советский авианосец.
А то, что "Кузнецов" застрял в бесконечном ремонте, вероятно, с большими усилиями в трудное время созданную школу палубной авиации в России прикончит. Печально.
Reply
Reply
По нашим летчикам-палубникам
https://samoletchik.livejournal.com/85836.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment