Хорошо или никак

Sep 28, 2019 21:07

бывший московский куратор советской кораблестроительной программы вспоминает ( Read more... )

Морской, ТАвКр

Leave a comment

Comments 14

afirsov September 28 2019, 18:16:33 UTC
Мда... не очень в теме... местами

Reply

shoehanger September 28 2019, 18:22:12 UTC
Человек не молод и уже в Канаде, но всё-таки профессионализм и опыт, как говорится, не пропьешь.

Reply

afirsov September 28 2019, 21:18:11 UTC
Особенности советской секретки были в том, что участник работ был ознакомлен с довольно узким направлением - остальное он узнавал от коллег на уровне слухов, причем, такая психология - в основном о проблемах и конфликтах. Тут можно с самого начала пройтись - четыре ТАВКР? строили-то два, "Ульяновск" был уже полноценным авианосцем, но не КАТОБАР - там катапульты были только для поднятия самолета ДРЛО - то есть "свой путь" у нас сохранялся. На счет ракет "Гранит" - они обладали дальностью удара большей, чем тогдашние наши самолеты с серьезной боевой нагрузкой и в РАЗЫ меньшим временем реакции - так что своя логика была и т.д. Вроде о всех проблемах "слышал", но все как-то не так :-)

Reply

shoehanger September 28 2019, 22:05:25 UTC
Особенности советской секретки были в том, что участник работ был ознакомлен с довольно узким направлением - остальное он узнавал от коллег на уровне слухов, причем, такая психология - в основном о проблемах и конфликтах.

Вы по моему мнению зря так буквально понимаете текст на уровне "у него ошибка на ссылку в википедии" без скидки автору на возраст и занимаемые должности.

Тут можно с самого начала пройтись - четыре ТАВКР? строили-то два, "Ульяновск" был уже полноценным авианосцем:

Научным руководителем КНИР “Ордер” был капитан 1-го ранга А. А. Борисов. По ее результатам были определены роль и место АВ в системе ВМФ, еще раз убедительно доказано, что без наличия в его составе кораблей такого класса, в условиях господства в воздухе авиации противника в удаленных районах действия наших сил, боевая устойчивость кораблей ВМФ недостаточна и не обеспечивает решения флотом своих задач.

По предложению Д. Ф. Устинова в качестве альтернативы предложению МСП, МАП, ВМФ и ВВС о строительстве до 1986 г. серии из трех АВ пр. 1160 осенью 1973 г. ( ... )

Reply


livejournal September 28 2019, 23:35:55 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


emarskiy September 30 2019, 03:51:26 UTC
Имхо самое интересное про то что летчики кроме как взлетать и садиться ничего не умеют. Если это правда это пЦ!

Reply

shoehanger September 30 2019, 04:05:51 UTC
У американцев внутренняя критика палубной авиации на том же построена. Popsicle и navy matters любят это педалировать. В сравнении с ВВС непропорционально много усилий затрачивается на отработку мастерства посадки.

Интересно, кстати, сравнить численность пилотов-палубников с индийцами. У них опыт авианосной организации больше и эксплуатируют они гораздо больше свой советский авианосец.

А то, что "Кузнецов" застрял в бесконечном ремонте, вероятно, с большими усилиями в трудное время созданную школу палубной авиации в России прикончит. Печально.

Reply

emarskiy September 30 2019, 06:18:57 UTC
Вопрос тогда стоит куда девать объект в Ейске в который вбухали имхо хорошие деньжата.

Reply

shoehanger September 30 2019, 07:20:39 UTC
Денут куда-нибудь

По нашим летчикам-палубникам

https://samoletchik.livejournal.com/85836.html

Reply


emarskiy September 30 2019, 03:54:23 UTC
Еще всегда интересовало, почему умение взлетать и садиться так превозносят. Ведь американские летчики делают это в больших кол-вах постоянно. Или у них посадка устроена гораздо проще?

Reply

shoehanger September 30 2019, 03:59:46 UTC
У них это слишком давно отработано и гораздо массовей

Reply


Leave a comment

Up