Leave a comment

Comments 29

evil_gryphon November 11 2018, 12:40:34 UTC
100% под списание. (поднимут наверное весной-летом следующего года)

Reply

shoehanger November 11 2018, 15:05:26 UTC
Поднимут может быть и раньше. Или там по погоде до весны ждать? Согласен, что денег на ремонт уйдет уйма. Может быть и не будут ремонтировать.

Reply

evil_gryphon November 11 2018, 15:35:26 UTC
- там, после столкновения была небольшая течь и энергия была довольно долгое время (в течение нескольких часов! - есть дневные фотографии этого фрегата ещё на плаву с пробоиной (пробоина почти вся была выше ватерлинии) и с рабочим освещением мостика, его наверное некому было выключить - авария была ночью, так же как и работали не выключенные двигатели и/или генераторы) - и вероятно они (экипаж или спасатели) могли удержать его на плаву или, хотя бы дотолкать (или даже дойти своим ходом) до порта где нет такого обрывистого берега. Думаю что повреждённый фрегат был просто брошен экипажем почти сразу и через несколько часов вызванные буксиры дотолкали его до берега ( ... )

Reply

evil_gryphon November 11 2018, 15:53:04 UTC
https://pbs.twimg.com/media/DrflLMpV4AAulWu.jpg - добавлено - снято днём - прошло несколько часов - когда корабль ещё на плаву, на нём ещё есть электроэнергия но уже давно нет экипажа

Reply



evil_gryphon November 13 2018, 17:01:33 UTC
- добавлено - говорят что теперь фрегат в более стабильном состоянии (и в более глубоком месте) и появилась реальная возможность поднимать его плавучим краном.

Reply

shoehanger November 13 2018, 18:54:27 UTC
американские моряки на реддит ржут, предлагают помощь с идеей в способе подъёма

Корабль без сомнения поднимут, а вот в то что починят, уже слабо верится. Как считает Алексей Львович Рахманов, лечге новый построить, чем старый починить. И в этом есть резон на этот раз.

Reply


evil_gryphon November 30 2018, 18:02:52 UTC
https://www.aibn.no/Marine/Investigations/18-968 тем временем они написали отчёт (по ссылке сообщение и ссылки на два PDF-файла) и подогнали один из кранов, который уже зацепился за фрегат и вероятно в течение 1-2-3 недель его поднимут

Reply

shoehanger November 30 2018, 21:23:48 UTC
Молодцы. Быстро работают. Двадцать дней и предварительный отчет готов и в открытом доступе.

Reply


evil_gryphon November 30 2018, 18:24:59 UTC
Говорят что, (со слов экипажа, очень предварительный результат) у фрегата было первоначально затоплено три небольших отсека, но вода начала быстро проникать в начале в отсек редуктора через полый вал гребного винта а потом вода начала затапливать последовательно оба машинных отделения через сальники в переборках и тогда экипаж решил что корабль уже не спасти и эвакуировался. (ИМО они воду через текущие сальники они откачивать не пробовали, также скорее всего, их - экипаж этого несчастного фрегата - не учили или почти не учили бороться за живучесть).
Также норвежцы уже обвиняют (испанского) судостроителя что фрегат был с дефектами конструкции и не обеспечивал водонепроницаемость отсеков..

Reply

shoehanger November 30 2018, 19:09:48 UTC
Я читал ещё на той ветке реддит, что вода через неплотности рано или поздно даже задраенные отсеки заполняет.

Почему бросили непонятно. Оставить хотя бы аварийные партии, угрозы жизни не было. Рядом берег, спасательные корабли. Или потому и решили, не вопрос, на берег выкинем и ага.

У испнцев опыт кораблестроения ещё с доисторических времен. Чего бы им разучиться?

Reply

evil_gryphon December 3 2018, 20:07:18 UTC
- на Реддите была ссылка на американский мануал по борьбе за живучесть в котором говорится что если корабль не утонул сразу (то есть в течение 5 минут после повреждения) то его почти наверняка можно спасти грамотной борьбой за живучесть (которой однако надо тренировать команду ( ... )

Reply

shoehanger December 3 2018, 20:41:06 UTC
С самого начала всех удивляло, пожара не было, жертв тоже, повреждения не на половину отсеков, борись за живучесть, спрямляй контр-затоплением, хода нет - жди буксир, до порта не далеко. Вместо этого -- Коста Конкордиа...

Reply


Leave a comment

Up