Leave a comment

Comments 9

nortwolf_sam January 12 2018, 18:55:40 UTC
у вас там на форуме публика совсем дикая местами - открытой информации более чем достаточно. Процесс работы над турбинами достаточно подробно описывается в заводской газете и "Времени высоких технологий". Первый серийный М90ФР "в работе", то есть в стадии изготовления частей, пока не собран. Гоняют только опытный.

Думаю, что к лету 2019 года смогут. Но затык действительно может быть с редукторами.
Есть еще два правильных вопроса - когда доведут Д500 и что установкой с частичным электродвижением.

По пр. 22350М я кстати прогнозирую что дизель из двигательной установки уберут.

Reply

shoehanger January 12 2018, 19:19:00 UTC
В заводских газетах обычно толковей, чем в федеральных СМИ, но есть свой флёр.

Если верить Борисову, хотя непонятно в отношении М70 китайского зубра или М90 российского фрегата, с литерой О, то год крутили на предварительных испытаниях. Год ещё будут крутить и принимаить опытный? Потом собирать серийный и сдавать на стенде. Потом монтаж, крутить у пирса и крутить в море?

-- Корректировка конструкторской документации по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О".
-- Приемочные испытания опытного образца (опытной партии) .
-- Корректировка конструкторской документации по результатам приемочных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О1".

По пр. 22350М я кстати прогнозирую что дизель из двигательной установки уберут.

Это же прогрессивная экономичная схема. Или вместо возврата на ГГТА выйдту сразу на электродвижение?

Reply

nortwolf_sam January 12 2018, 20:30:15 UTC
вот таких экспериментов как "сразу на электродвижение" нам точно не нужно.

Естественно, что заводская газета не истина в последней инстанции. Я и думаю с запасом - 1,5 года еще. Это кстати и не особо ощутимая задержка. Кроме турбин и редукторов и с другими системами для "Головко" и "Исакова" очень много вопросов.

По пр. 22350М можно с уверенностью предполагать, что полное водоизмещение вырастет больше чем на тысячу тонн, а скорее на две. Думаю, что кроме вооружения добавят и топливо с запасами, автономность будет уже на грани океанской зоны - штатная не 30 суток, а 45 или 50. А значит М55Р в любом случае слабовата. Так что что-то решать с двигательной в любом случае.

Кстати, у китайцев, успехи которых по вашим пристальным вниманием есть испытательные суда. Вот и электродвижению пусть вначале попробуют на опытном судне, а не ставят под вопрос строительство серии кораблей основного класса

Reply

shoehanger January 12 2018, 22:51:49 UTC
Вот и электродвижению пусть вначале попробуют на опытном судне, а не ставят под вопрос строительство серии кораблей основного класса

Каковое они на двухосадочный ледокол воткнули. Там похожая история. Два месяца покрутили на стенде и заявили о возрождении компетенций. У Сатурна, конечно, опыт побольше должен быть.

Если на корвете 20380 выкинуть часть оружия, а освободившееся место занять провизией и ГСМ, автономность вполне океанская будет, примерно как у Шикишимы. "Я так думаю"

Reply


kirilka_m January 15 2018, 13:16:31 UTC
По псевдотормозу.

На "более предыдущем" кадре:

... )

Reply

shoehanger January 15 2018, 14:25:18 UTC
спасибо

Reply

shoehanger January 15 2018, 14:50:05 UTC
американская система пневмовыравнивания, тех сининих "технологических редукторов" под которымим оранжевые проставки


... )

Reply


Leave a comment

Up