у вас там на форуме публика совсем дикая местами - открытой информации более чем достаточно. Процесс работы над турбинами достаточно подробно описывается в заводской газете и "Времени высоких технологий". Первый серийный М90ФР "в работе", то есть в стадии изготовления частей, пока не собран. Гоняют только опытный.
Думаю, что к лету 2019 года смогут. Но затык действительно может быть с редукторами. Есть еще два правильных вопроса - когда доведут Д500 и что установкой с частичным электродвижением.
По пр. 22350М я кстати прогнозирую что дизель из двигательной установки уберут.
В заводских газетах обычно толковей, чем в федеральных СМИ, но есть свой флёр.
Если верить Борисову, хотя непонятно в отношении М70 китайского зубра или М90 российского фрегата, с литерой О, то год крутили на предварительных испытаниях. Год ещё будут крутить и принимаить опытный? Потом собирать серийный и сдавать на стенде. Потом монтаж, крутить у пирса и крутить в море?
-- Корректировка конструкторской документации по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О". -- Приемочные испытания опытного образца (опытной партии) . -- Корректировка конструкторской документации по результатам приемочных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О1".
По пр. 22350М я кстати прогнозирую что дизель из двигательной установки уберут.
Это же прогрессивная экономичная схема. Или вместо возврата на ГГТА выйдту сразу на электродвижение?
вот таких экспериментов как "сразу на электродвижение" нам точно не нужно.
Естественно, что заводская газета не истина в последней инстанции. Я и думаю с запасом - 1,5 года еще. Это кстати и не особо ощутимая задержка. Кроме турбин и редукторов и с другими системами для "Головко" и "Исакова" очень много вопросов.
По пр. 22350М можно с уверенностью предполагать, что полное водоизмещение вырастет больше чем на тысячу тонн, а скорее на две. Думаю, что кроме вооружения добавят и топливо с запасами, автономность будет уже на грани океанской зоны - штатная не 30 суток, а 45 или 50. А значит М55Р в любом случае слабовата. Так что что-то решать с двигательной в любом случае.
Кстати, у китайцев, успехи которых по вашим пристальным вниманием есть испытательные суда. Вот и электродвижению пусть вначале попробуют на опытном судне, а не ставят под вопрос строительство серии кораблей основного класса
Вот и электродвижению пусть вначале попробуют на опытном судне, а не ставят под вопрос строительство серии кораблей основного класса
Каковое они на двухосадочный ледокол воткнули. Там похожая история. Два месяца покрутили на стенде и заявили о возрождении компетенций. У Сатурна, конечно, опыт побольше должен быть.
Если на корвете 20380 выкинуть часть оружия, а освободившееся место занять провизией и ГСМ, автономность вполне океанская будет, примерно как у Шикишимы. "Я так думаю"
Comments 9
Думаю, что к лету 2019 года смогут. Но затык действительно может быть с редукторами.
Есть еще два правильных вопроса - когда доведут Д500 и что установкой с частичным электродвижением.
По пр. 22350М я кстати прогнозирую что дизель из двигательной установки уберут.
Reply
Если верить Борисову, хотя непонятно в отношении М70 китайского зубра или М90 российского фрегата, с литерой О, то год крутили на предварительных испытаниях. Год ещё будут крутить и принимаить опытный? Потом собирать серийный и сдавать на стенде. Потом монтаж, крутить у пирса и крутить в море?
-- Корректировка конструкторской документации по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О".
-- Приемочные испытания опытного образца (опытной партии) .
-- Корректировка конструкторской документации по результатам приемочных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О1".
По пр. 22350М я кстати прогнозирую что дизель из двигательной установки уберут.
Это же прогрессивная экономичная схема. Или вместо возврата на ГГТА выйдту сразу на электродвижение?
Reply
Естественно, что заводская газета не истина в последней инстанции. Я и думаю с запасом - 1,5 года еще. Это кстати и не особо ощутимая задержка. Кроме турбин и редукторов и с другими системами для "Головко" и "Исакова" очень много вопросов.
По пр. 22350М можно с уверенностью предполагать, что полное водоизмещение вырастет больше чем на тысячу тонн, а скорее на две. Думаю, что кроме вооружения добавят и топливо с запасами, автономность будет уже на грани океанской зоны - штатная не 30 суток, а 45 или 50. А значит М55Р в любом случае слабовата. Так что что-то решать с двигательной в любом случае.
Кстати, у китайцев, успехи которых по вашим пристальным вниманием есть испытательные суда. Вот и электродвижению пусть вначале попробуют на опытном судне, а не ставят под вопрос строительство серии кораблей основного класса
Reply
Каковое они на двухосадочный ледокол воткнули. Там похожая история. Два месяца покрутили на стенде и заявили о возрождении компетенций. У Сатурна, конечно, опыт побольше должен быть.
Если на корвете 20380 выкинуть часть оружия, а освободившееся место занять провизией и ГСМ, автономность вполне океанская будет, примерно как у Шикишимы. "Я так думаю"
Reply
На "более предыдущем" кадре:
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment