"дешевая межконтиненталка" (та же сотка) миллион с копейкой ЯБП к ней (один) примерно столько же. 4х (или 5 не помню) подъездная пятиэтажка 600 тысяч Военный летчик сразу после училища 0,7- 1,9 (сильно взлетело к концу 80х) "Первый класс" (летчик) 9-10 миллионов (до черта налетать, нажечь топлива-ресурса-средств поражения) Запуск "семерки" (ракету сделать-привезти-поставить-заправить-пустить) 6 (без полезной нагрузки) Списано под Н-1 6 с небольшим миллиардов. Списано под Буран-Энергию 14-16 миллиардов Уренгой-Помары-Ужгород не то 23 не то 25 миллиардов.
Цифры сильно разных времен, что-то из конца 60х, что-то из конца 80х. Надо учитывать. По сложной но серийной технике (та же "семерка) удешевление в первые годы серийного производства 25-35 процентов от первых образцов. Стоимости летчиков, кажется, озвучивались официально. Стоимости ракеты и бомбы - какая-то мемуаристика.
У Кузина и Никольского есть сравнение. Кузнецов в два раза больше по водоизмещению чем Киров, но благодаря плотной "электронной" начинке они равны по стоимости.
Однако, если к этому взять стоимость авиатехники, авиатехников, плюс подготовку палубных летчиков, уже не так однозначно. Тем паче, что тех же (уже готовых) палубников летом снова готовят на НИТКе, а потом они на корабле в линию встают. Т.е. в их подготовку плавающий тренажёр входит, что уже значительно повышает стоимость подготовки.
Также можно добавить и эффект от проекции статуса. Кировым "бармалеев" не бомбили, это fleet in being. Вот и получается, что экономический эффект от ТАВКр выше, несмотря на. Также у Кузина с Никольским красной линией протекает, только суперавианосец, только хардкор... недомерки преступление. Но это уже сильно дискуссионо. И сейчас. И на Западе.
Comments 18
ЯБП к ней (один) примерно столько же.
4х (или 5 не помню) подъездная пятиэтажка 600 тысяч
Военный летчик сразу после училища 0,7- 1,9 (сильно взлетело к концу 80х)
"Первый класс" (летчик) 9-10 миллионов (до черта налетать, нажечь топлива-ресурса-средств поражения)
Запуск "семерки" (ракету сделать-привезти-поставить-заправить-пустить) 6 (без полезной нагрузки)
Списано под Н-1 6 с небольшим миллиардов.
Списано под Буран-Энергию 14-16 миллиардов
Уренгой-Помары-Ужгород не то 23 не то 25 миллиардов.
Reply
Надо учитывать.
По сложной но серийной технике (та же "семерка) удешевление в первые годы серийного производства 25-35 процентов от первых образцов.
Стоимости летчиков, кажется, озвучивались официально.
Стоимости ракеты и бомбы - какая-то мемуаристика.
Reply
Однако, если к этому взять стоимость авиатехники, авиатехников, плюс подготовку палубных летчиков, уже не так однозначно. Тем паче, что тех же (уже готовых) палубников летом снова готовят на НИТКе, а потом они на корабле в линию встают. Т.е. в их подготовку плавающий тренажёр входит, что уже значительно повышает стоимость подготовки.
Также можно добавить и эффект от проекции статуса. Кировым "бармалеев" не бомбили, это fleet in being. Вот и получается, что экономический эффект от ТАВКр выше, несмотря на. Также у Кузина с Никольским красной линией протекает, только суперавианосец, только хардкор... недомерки преступление. Но это уже сильно дискуссионо. И сейчас. И на Западе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не приведённые, естественно.
Reply
Reply
Leave a comment