Комплексность задач ПРО

Apr 06, 2017 10:04

В 1996 году бегали по Балтике два американских крейсера - "Энцио" и "Кейп Ст.Джордж", вовсю отрабатывая систему ВЗОИ ПРО - оба корабля считаются "противоспутниковыми". "Тикондерога" - достаточно скоростное корыто, и наш ССВ-520 (пр. 864), пытаясь встать между ними для съёма направленного излучения системы информационного обмена, быстро выдохся ( Read more... )

сдерживание

Leave a comment

Comments 4

anonymous April 6 2017, 10:30:59 UTC
Из того же источника.
-
я не знаю как сейчас, а в конце прошлого века от его коэффициента напряженности службы наши командиры тихо шизели - у шведов он только один такой, а в море торчит почти ПОСТОЯННО.
- Он, наверно, по ночам под парусами переходы совершает, - кисло шутил НЭМС, получая 3.14здюлину за отзыв с границы "молнии" со стружкой в правой М507 и 1,5 рабочими ДГРами, - нормальное судно с механическим двигателем просто не может так долго НЕ ЛОМАТЬСЯ
-

Речь понятно о ком.
Говорили, кстати, что и приемники рядом с ним (который единственный у шведов) молчат. Так что шведы используют не только паруса, там еще должны быть забытые технологии.
Но где они прячут голубятню ? На фотографиях не видно, похоже, кожух не только антенный комплекс скрывает.

Reply

shoehanger April 6 2017, 16:09:32 UTC
нормальное судно с механическим двигателем просто не может так долго НЕ ЛОМАТЬСЯ

Очередно не может быть. Как это так? У них ,индийцы и китайцы, котлы работают а у нас дымят нет. При этом ресурсные показатели ГЭУ конечно сейчас вряд ли лучше импорта. Откуда качеству то взяться.

Reply

anonymous April 6 2017, 16:35:07 UTC
Очередно не может быть. Как это так?

По рассказам присутствовавшего на форумчике подданого шведской короны, у скандинавов на РЗК "корабельного персонала" (не нужно путать с "целевым" - разные люди) в трое-четверо меньше, чем у нас.
Человек удивлялся "ну ладно, антенны-приемники-кто за ними сидит обсуждать не будем, но эти-то, эти у вас зачем в таком количестве" ?

Reply

shoehanger April 6 2017, 16:38:51 UTC
Организация может быть сильно разная. У тех же американцев, несмотря на все их современные достижения в автоматизации, количество моряков на лодках выше. Понятно, что кто-то работу будет делать. Или моряки, или береговой персонал, или роботы.

Reply


Leave a comment

Up