В 1996 году бегали по Балтике два американских крейсера - "Энцио" и "Кейп Ст.Джордж", вовсю отрабатывая систему ВЗОИ ПРО - оба корабля считаются "противоспутниковыми". "Тикондерога" - достаточно скоростное корыто, и наш ССВ-520 (пр. 864), пытаясь встать между ними для съёма направленного излучения системы информационного обмена, быстро выдохся
(
Read more... )
Comments 4
-
я не знаю как сейчас, а в конце прошлого века от его коэффициента напряженности службы наши командиры тихо шизели - у шведов он только один такой, а в море торчит почти ПОСТОЯННО.
- Он, наверно, по ночам под парусами переходы совершает, - кисло шутил НЭМС, получая 3.14здюлину за отзыв с границы "молнии" со стружкой в правой М507 и 1,5 рабочими ДГРами, - нормальное судно с механическим двигателем просто не может так долго НЕ ЛОМАТЬСЯ
-
Речь понятно о ком.
Говорили, кстати, что и приемники рядом с ним (который единственный у шведов) молчат. Так что шведы используют не только паруса, там еще должны быть забытые технологии.
Но где они прячут голубятню ? На фотографиях не видно, похоже, кожух не только антенный комплекс скрывает.
Reply
Очередно не может быть. Как это так? У них ,индийцы и китайцы, котлы работают а у нас дымят нет. При этом ресурсные показатели ГЭУ конечно сейчас вряд ли лучше импорта. Откуда качеству то взяться.
Reply
По рассказам присутствовавшего на форумчике подданого шведской короны, у скандинавов на РЗК "корабельного персонала" (не нужно путать с "целевым" - разные люди) в трое-четверо меньше, чем у нас.
Человек удивлялся "ну ладно, антенны-приемники-кто за ними сидит обсуждать не будем, но эти-то, эти у вас зачем в таком количестве" ?
Reply
Reply
Leave a comment