Далее:
Сначала был, как положено, хаос. С раздачей лодок, жилеток, инструкций.
Потом все благополучно спустили плавсредства и погребли. Главное при этом - максимальная концентрация.
Если же не концентрироваться, то можно плыть и вполне расслабленно, даже поигрывая при этом на губной гармошке:
При повороте - огляжывайся всем экипажем,
А то, если не пропустишь "помеху справа", то
Дети очень "хотели странного" - куда-нибудь врезаться, застрять в кустах, напороться на камень... Я их отлично понимаю, это весело, но весело было бы им, а выгребаться - совсем наоборот.
Поэтому дети орали: "ВрезАться! ВрезАться!", а я думал в это время: "Блин, как бы этого избежать?"
Кстати,
Katias показала нам-таки её истинное лицо:
Не все были в полнейшем восторге от такой прогулки:
и поэтому стращали нас всякими ужасами:
По пути мы попали под отличнейший ливень минут на двадцать и поэтому, как только встретилось место, где надо лодки волоком перетаскивать через непроплываемое место
все дружно выбрались на бережок, просушиться, подкормиться, пообщаться и...
...поспатеньки:
Вернувшись в лагерь, дети были приятно удивлены тем, что на следующий день надо будет грести еще 20км и сами добровольно стали рыть себе могилы набираться сил:
И с утра - снова в путь!
Нет ничего лучше эксплуатации детского труда приучения ребёнка к работе в команде:
Второй день отличался от первого разве что тем, что река стала шире, полноводнее, спокойнее и немалую часть неспешного сплава мы провели, загадывая друг другу различные
данетки (что потом продолжилось и по прибытии в базовый лагерь). Даже очередной переволок выглядел как на открытке:
А если внимательно смотреть по сторонам, то можно увидеть совсем местных жителей:
Спасибо всем, я нагрёбся
Ну и напоследок, чтоб было: Горизонт Завален!