Иван, не желаете ли опубликовать Вашу рецензию на популярном ресурсе "Афиша Барнаула?" Здесь появляются отзывы о кино, я помогаю редактору находить интересные материалы. Ваш отзыв глубок. Вот этот раздел: http://afisha.amic.ru/l2/30/ Прямая ссылка на размещенные рецензии появляется на ресурсе amic.ru (до 200000 просмотров в день), так что под интересными материалами возникает дискуссия.
Как то трудно представить, что Гиллиам совсем пустышку сделал. Впрочем, у него всегда визуальный ряд преобладал. За то и любим. По сути он так и остался аниматором из Монти Пайтона, ребенком по сути. "Имаджинариум" - совершенно детский фильм. Как Мюнхаузен.
Ну я бы все-таки не назвал фильм "пустышкой", скорее "компромиссом". В остальном же согласен: Мюнхгаузен - типичнейший фильм для Гиллиама, так прет, что где-то нелогично, где-то затянуто, где-то отчаянно шизово и стеба всегда больше, чем прямых утверждений. В общем структура гэгов от Монти Пайтон. Удачные его фильмы - это как раз те, где видимо огромным усилием над собой удалось это все слегка причесать.
Скачал, посмотрел. Не так плохо. Очень много из "Бразилии". Допотопные компьютеры, пробирки, болшой брат и т. п. Но это как раз хорошо, потому что "Бразилия" была его самой большой удачей. Впечатления несравнимы, потому что "Бразилию" я видел в Ленинграде, году в 87-88 в рамках "недели английского кино". Мне вообще сказали: "Беги, в "Колизее" 1984 показывают". Перестройка
( ... )
Ну так я в общем согласен с Гиллиамом: логике начала и конца со всеми предсказуемыми шагами можно противопоставить только логику чудесного. Но это предполагает мифологизацию, своеобразное обратное заколдовывание мира. И это есть почти во всех его фильмах, но в "Теореме" - в очень слабой форме. Дескать, да ничего нам в этом мире не светит, но все равно в конце БАЦ и бегство от энтропии. Как, почему? - неизвестно, к черту сюжет, просто хочется. Ну я в общем не против, но когда по сюжету - оно как-то убеждает больше (даже если я и заранее убежден).
Comments 11
Reply
Reply
Reply
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В остальном же согласен: Мюнхгаузен - типичнейший фильм для Гиллиама, так прет, что где-то нелогично, где-то затянуто, где-то отчаянно шизово и стеба всегда больше, чем прямых утверждений. В общем структура гэгов от Монти Пайтон. Удачные его фильмы - это как раз те, где видимо огромным усилием над собой удалось это все слегка причесать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment