Это не совсем "копейка", это т.н. "тринадцатка" (ВАЗ-21013). У "копейки" задние фонари были просто из двух половинок, без квадратного катафота посередине. И вентиляционных решеток на задних стойках не было. И родные бамперы у "тринадцатки" были без клыков, а только с продольной резиновой накладкой. Вообще, была еще "одиннадцатка" (ВАЗ-21011), которая внешне ничем не отличалась от "тринадцатки", но у "одиннадцатки" движок был 1300, а здесь 1200. А вот краска, возможно, даже родная - на "копейка" и ближайших модификациях железо было покрепче. Поэтому многие "копейки" еще бегают во вполне приличном виде, а "трешки!-"пятерки"-"семерки" давно уже все гнилые. Ну это все так - занудство :). А фотка красивая - потому что машинка чистенькая. Я когда свою помою, тоже хочется ее сфотографировать :)
А что, только у одного меня фотография отображается на 25%? Видно только верхушку машины, граница кадра примерно по номерному знаку джипа сзади, а остальное - как будто во время записи из камеры вылетел аккумулятор, какими-то цветными полосками.
Comments 23
У "копейки" задние фонари были просто из двух половинок, без квадратного катафота посередине.
И вентиляционных решеток на задних стойках не было.
И родные бамперы у "тринадцатки" были без клыков, а только с продольной резиновой накладкой.
Вообще, была еще "одиннадцатка" (ВАЗ-21011), которая внешне ничем не отличалась от "тринадцатки", но у "одиннадцатки" движок был 1300, а здесь 1200.
А вот краска, возможно, даже родная - на "копейка" и ближайших модификациях железо было покрепче. Поэтому многие "копейки" еще бегают во вполне приличном виде, а "трешки!-"пятерки"-"семерки" давно уже все гнилые.
Ну это все так - занудство :).
А фотка красивая - потому что машинка чистенькая. Я когда свою помою, тоже хочется ее сфотографировать :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Было бы интересно взглянуть на оригинал в этом же размере. Чтоб оценить пропорции, матчасть-руки. Не могли бы выложить?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment