May 26, 2011 22:18
На удивление бездарная экранизация знаменитой сказки братьев Гримм, с минимальным наличием оригинальной идеи и довольно странным местом действия, которое видимо существует вне времени и пространства. Наиболее очевидной аудиторией нового фильма Кэтрин Хардвик, как и с предыдущим её фильмом «Сумерки», являются девочки и мальчики пубертатного периода. Собственно говоря «Красная шапочка» имеет большое сходство именно с «Сумерками», всё тот же любовный треугольник и всё те же довольно поднадоевшие оборотни.
Одними из центральных персонажей «мужского» пола, являются Шайло Фернандез (Питер) и Макс Айронс (Генри), которые выглядят анимированными манекенами, в которых напрочь отсутствует актерский талант, а признание аудитории они могут заслужить разве что своей слащавой внешностью. Кстати поразительно комично выглядит отражение культурного сдвига в восприятии мужественности, и это относится не только к американскому обществу. Большинство фильмов отсмотренных мной в 2010 и 2011 являют собой главных героев худощавого телосложение c женственными чертами лица и отсутствием всяческой индивидуальности.
«Красная Шапочка» стремится организовать зрителю визуальный праздник, но созданный Кэтрин Хардвик мир, больше похож не на кино, а на дешёвую пьесу сыгранную за пару дней в павильоне «Мосфильма». Здесь плохо практически всё, начиная от сценария и заканчивая саундтреком, и даже наличие громкого имени Гари Олдмана (отец Соломон) и молодой актрисы Аманда Сайфред (Валери), хоть и внешне мне не импонирующей, но на общем фоне картины выглядящей весьма достойно, не способны вытянуть этот фильм.
3 из 10
2011,
кино,
рецензия