«Generation П» - это некая история становления постсоветской рекламы для нового поколения с менталитетом совкового периода, в момент появления Запада на отечественных просторах в 90-х годах и исторических событий изменивших страну в то время.
При просмотре, что заметно сразу, так это незримая параллель между Вавиленом Татарским и Октавом Паранго («99 Франков»), они оба своего рода философы, большие циники (тут персонаж Бегбедера скорее преуспел более), и конечно они цельный образ своего поколения.
Сюжет являет собой смесь наркотических трипов и временами сопутствующего галлюциногенного бреда, смыслом которых является пробуждение креатива. Тут в сравнение идут креативщики времен О’Гилви, тогда алкоголь являлся источником вдохновения, сейчас же экстази. Немного странная эволюция получается. Ещё одной сюжетной линией является и исторические события сопутствовавшие тому времени. Это и путч, это и отставка правительства Кириенко, и это даже предвыборные танцы Ельцина, всё это смотрится очень гармонично на фоне происходящего. По ходу фильма меняется не только страна, меняется и главный герой, но российская действительность остаётся характерной и в наши дни: «Народу нужно шоу! И тогда он забудет и про папу, и про маму, а самое главное, забудет про правительство».
Фильм «Generation П» имеет особую значимость для Российского кинематографа, пусть это даже не признак того что он возродился, но это хотя бы возможность показать что снимать умеют, но почему-то не всегда хотят.
7 из 10